1000 и 1 день без секса. Чем занималась я, пока вы занимались сексом. Белая книга

Я понимала, что мысленно уже выдаю... проездной билет на электричку, которая через пять минут отчаливает в Нахернию.

Только почему-то каждый раз, когда очередной ухажер мне говорит: «Я, правда, женат, но ведь это не помеха нашим чувствам?», я говорю: «Я чувствую отвращение, и вот этому чувству твой брак вообще не помеха».

Самый лёгкий способ потерять друзей — это говорить всем правду. Всегда. Каждому. Особенно если её не просят.

Гражданский брак — это блестящий образец компромисса, позволяющего на равных основаниях женщине — чувствовать себя замужней, а мужчине — холостым.

Женщина может запрещать парню общаться с его друзьями только в одном случае: если она его родила и этому парню три годика.

Возможно, я плохая мать. Но зато я хороший отец. Я офигенский батя.

Я просто не из тех матерей, кто: «Котик, ударился об стул? Не сломал ничего себе?»

Я из тех матерей, кто: «Ударился об стул? Не сломал стул?»

Когда Артур бьет Тимура, я не возмущаюсь: «Артур, что за дела? Не дерись!» Я возмущаюсь: «Тимур, что за дела? Всеки ему в обратку!»

Я просто офигенный батя.

Я отличный батя. Чтобы быть отличной мамой, надо уметь всё: готовить, сопереживать, петь колыбельные, утешить или настроить на выполнение домашней работы, шить карнавальные костюмы, гладить школьную форму. Я клянусь, чтобы быть матерью-героиней, нужно сидеть на героине. Или на кокаине, чтобы все успевать. Чтобы быть крутым отцом, нужно просто ничего не запрещать и относиться ко всему проще.

... дружба с бывшим — это как попытка двоих жить в мире после атомного взрыва. Вы ходите по пустыми выжженным улицам своих воспоминаний и пытаетесь не наступить на какую‐нибудь мину.

Любить на расстоянии — легко, вы лучше попробуйте любить человека, который постоянно рядом.