Я понимала, что мысленно уже выдаю... проездной билет на электричку, которая через пять минут отчаливает в Нахернию.
Если муж изменяет — это первый звоночек. Если изменяет жена, это конец спектакля.
Я понимала, что мысленно уже выдаю... проездной билет на электричку, которая через пять минут отчаливает в Нахернию.
А недавно я заметила, что у меня кукушка тоже съезжает. Она еще окончательно не съехала. Моя кукушка сидит на своих кукушечьих чемоданах, испуганно открыв клюв. Мне даже кажется, я слышу тоненький голос моей кукушки: «Наташа, еще один случай – и я съезжаю отсюда! Я уже на чемоданах!» Такая у меня кукушка, уже на грани кукушечьего нервного срыва.
Женщина может запрещать парню общаться с его друзьями только в одном случае: если она его родила и этому парню три годика.
Если тебе плюют в спину, самое глупое, что ты можешь сделать, — развернуться, чтобы оправдаться. Тогда тебе плюнут ещё и в морду.
Возможно, я плохая мать. Но зато я хороший отец. Я офигенский батя.
Я просто не из тех матерей, кто: «Котик, ударился об стул? Не сломал ничего себе?»
Я из тех матерей, кто: «Ударился об стул? Не сломал стул?»
Когда Артур бьет Тимура, я не возмущаюсь: «Артур, что за дела? Не дерись!» Я возмущаюсь: «Тимур, что за дела? Всеки ему в обратку!»
Я просто офигенный батя.
Я отличный батя. Чтобы быть отличной мамой, надо уметь всё: готовить, сопереживать, петь колыбельные, утешить или настроить на выполнение домашней работы, шить карнавальные костюмы, гладить школьную форму. Я клянусь, чтобы быть матерью-героиней, нужно сидеть на героине. Или на кокаине, чтобы все успевать. Чтобы быть крутым отцом, нужно просто ничего не запрещать и относиться ко всему проще.
Простить измену не проблема, проблема — не видеть её в каждом поступке вашего мужчины.
Самый лёгкий способ потерять друзей — это говорить всем правду. Всегда. Каждому. Особенно если её не просят.
Гражданский брак — это блестящий образец компромисса, позволяющего на равных основаниях женщине — чувствовать себя замужней, а мужчине — холостым.
Вообще, верить в вечную любовь и параллельно изучать психологию так же странно, как верить в Бога и быть атеистом. По итогу ты везде мимо: и не атеист, и не верующий. И в любовь не веришь, и в науке не разбираешься.