Дженнифер Линч

Все по-прежнему видят перед собой улыбающуюся Лору Палмер. Девочку с прекрасными отметками, прекрасными локонами и прекрасными маленькими пальчиками, которые хотят иногда, поздно ночью, влезть в зеркало и задушить источник всех моих бед — того фантазера, чье отражение я там вижу!

И свет уступает место тьме, чтобы вернуться, когда придет его время.

Я оказываюсь в ловушке собственной души — того ее уголка, который больше всего ненавижу.

С бескорыстной щедростью она все раздавала и раздавала богатства своей души, пока там, на дне корзинки, почти уже не осталось больше никаких плодов.

Под закрытыми веками быстро двигаются их глаза. Которые ничего не видят.

Сейчас я лежу, наполовину онемевшая, наполовину обжигаемая болью. А между тем каждое утро я все же ухитряюсь вставать и уходить из дома — правда, мне приходится напоминать себе, что это действительно мой дом. Напоминать, как будто от этого места не ведет заметный даже невооруженным глазом кровавый след.

Секс становится все зловещее и зловещее — это скорее акт мести, чем любви.

Я протянула ему руку и поблагодарила за то, что он меня не убил. Это бы мне весь вечер испоганило.

И вот, зная, чего хочет крыса, во сне я откусила свою ступню сама.