Йод имеет очень большое воспитательное значение.
— Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? — вскипел Знайка.
— Конечно, — ответил Незнайка. — Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.
Йод имеет очень большое воспитательное значение.
— Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? — вскипел Знайка.
— Конечно, — ответил Незнайка. — Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.
Я не знаю, как воспитывать ребенка, потому что я сам еще ребенок. Вот когда мы играем в настольные игры, у меня нет цели чему-то ее научить, я просто хочу выиграть!
Она вообще не умеет проигрывать. Она сразу плачет. Я ее жалею, конечно, но у самого в голове: «Ты знала, с кем связываешься! Надо уметь читать правила! В пять лет пора уже!»
— Эх, хорошо. А дедушка где спит?
— Какой дедушка? А-а, дедушка. А там, в прихожей, на коврике. А если не слушается, то я его веником.
— Это правильно.
— Проблемы со слухом? — недружелюбно осведомился свекромонстр.
— С воспитанием, — нагло ответил Алсэр.
— Тебя я воспитывала! — прошипела леди Тьер.
— Отсюда и проблемы, — наглая улыбка и исполненный ожидания взгляд.
— Мама, а что это за зверь?
— Знаешь, детка, неприлично тыкать пальцем в того, кто притворяется почтовым ящиком.
— Я пытался с ним общаться. Он говорит одно, а делает другое.
— Ему 10! Мозг как у колибри.
— И что делать, когда он не слушается?
— Наказать, отобрать компьютер, телек, игрушки.
— Ты уже все отобрал. Мне что, забрать его ингалятор от астмы?!
На яблоне сидели Торопыжка, Растеряйка и Авоська с Небоськой. Рядом на груше трудились Гусля, Молчун и Стрекоза. Малышки старательно катали во всех направлениях яблоки. Незнайка бегал среди работающих и с упоением командовал:
- Пять душ туда, пять душ сюда! Хватайте это яблоко, катите его! Осади назад, чтоб вы лопнули, — здесь сейчас упадёт груша! А вы там, сверху, предупреждайте! Ррразойдись, а то я за себя не отвечаю!
Всё это можно было делать без шума, но Незнайке казалось, что если он перестанет шуметь, то вся работа остановится.
— Лады. Я расскажу тебе, как с ними справляться.
— П-правда? Пожалуйста, расскажите!
— Перед тем, как начать — этот способ понижает их активность на пятьдесят процентов. Начнём с одиннадцатого.
— Тот, который болтает.
— Он очень озабочен девушками, так что всё, что с ними связано, зацепит его внимание.
— Всё, что с ними связано?
— Просто дай ему фрагмент женского журнала, или чего-то вроде этого.
— Всего лишь кусочек?!
— Так, теперь 69-ый.
— Страшный громила...
— Он любит драться. Но это не сравнится с его огромным аппетитом.
— Д-дать ему еды?
— Просто дай ему описание меню, и он успокоится на время.
— Он что, младшеклассник?!
— Номер 25.
— В отличие от остальных, он послушный заключённый.
— С ним легче всего.
— Легче всего? Но на самом деле сложнее всего?
— Просто включи ему аниме. А если и закуски ему принесёшь, он и с места не сдвинется.
— Он что, детсадодовец?!
— Ну и пятнадцатый.
— Проблема номер один. Он сбежит, как только взгляд отведёшь.
— Его хобби и талант — побеги из тюрьмы. Он без сомнения точно сбежит.
— Значит, нет ничего, что можно с ним сделать?
— Нет, даже у него есть своя слабость.
— Своя слабость?
— Дело в том, что если остальные не хотят сбегать, он потеряет сорок процентов своей мотивации. Трюк состоит в том, что тебе просто нужно успокоить других. Просто развлекай его потом, или усыпи.
— Получается, моя работа больше похожа на воспитателя в детском саду...
Оказывается, передача богатого жизненного опыта, накопленного старшим поколением, непутевому младшему, относится к ременным передачам.