Татьяна Устименко. Лицо для Сумасшедшей принцессы

Другие цитаты по теме

Женская глупость во много раз превосходит мужскую, ибо всегда найдутся корыстные льстецы, ей бесконечно потакающие. Женская жестокость во много раз превосходит мужскую, ибо даже самый жестокий мужчина способен пощадить женщину, но женщина мужчину не пощадит никогда. И наконец, женская ненависть во много раз превосходит мужскую, потому что озлобленная женщина чаще всего быстро забывает справедливую причину, движущую обидчиком, но саму обиду помнит вечно.

... И приходит мысль невольно

В череде безликих дней,

Что любить — ужасно больно...

Не любить — ещё больней...

Несколько теорий счастья.

1. Счастье – это когда все тебе завидуют, а нагадить не могут!

2. Счастье в том, чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было!

3. Счастье есть, оно не может не есть!

4. Жизнь называют счастливой, если её удаётся прожить так, чтобы боги наверху обалдели и сказали: «А ну-ка, повтори!»

5. Счастье в мудрости!

И, возможно, все теории по своему правдивы.

Относиться к жизни серьёзно – слишком скучно, а несерьёзно – чрезвычайно опасно!

Пиво у паромщика оказалось с ярко выраженным мужским характером — забористое, задиристое, вздорное и бестолковое...

Уважай всех – неважно, плохие они или хорошие по твоим личным меркам, – не меньше, чем самого себя. Но никогда не иди на сделку с собственной совестью, пытаясь обмануть себя, потому что обмануть себя невозможно. Многие из нас пытаются скрыть нелицеприятность совершаемых нами поступков за красивой, но лживой ширмой пустых и пышных фраз, убеждая себя в собственной правоте. Хотя подчас в этом проще и быстрее убедить окружающих.

... Привычку воевать в бальном наряде и в состоянии заметного алкогольного опьянения иначе как истинно дворянской и не назовёшь.

Любовь не признаёт титулов и сословий, не зависит от ума и внешности, не выбирает врагов или друзей. Любовь просто приходит.

Плохие качества и душевные пороки не имеют чёткой половой принадлежности. Не бывает плохих мужчин или женщин — бывают плохие люди!