Стас Янковский

Другие цитаты по теме

Now let your mind do the walking

And let my body do the talking

Let me show you the world in my eyes

Мужчинам, да и женщинам тоже нужен обман; если они не сталкиваются с ним, они сами его создают.

Даже самый изворотливый мужчина может в лучшем случае лишь сравниться с самой правдивой женщиной.

Мужчина способен на все. Женщина на все остальное.

Мы, женщины, с возрастом, начинаем седеть. И если у мужчины с возрастом седина добавляет ему шарм, он становится загадочным, то нет ни одной женщины, которой бы шла седина. Ни одну женщину седина не делает сексуальнее и привлекательнее. Чтобы мужчина смотрел и думал: «Блин, я бы завалил эту седовласку!» Если мужчина говорит такое, то, скорее всего, это где-то в «Сбербанке», а завалил — это из ружья.

Мужчина в тайге один выживет, а женщина в лучшем случае будет плутать в трёх соснах на окраине деревни, а в худшем умрёт от голода или переохлаждения.

Ее умение с чарующим вниманием слушать собеседника, которое так ценили представители сильного пола, почему-то не импонировало женщинам.

Мужчины любят секс, но никто их шлюхами не называет. Ненавижу это слово — оно мерзкое!

В каждой девушке живет женщина – жена, мать и хранительница очага. Ее предназначение – жить вопреки изменам и отчаянию, жить во имя любви и веры. В каждом юноше живет мужчина – муж, отец и добытчик. Его предназначение – охранять самый счастливый талисман жизни – семью. Именно поэтому, в мире не должно существовать малышек и папиков. Модно быть Человеком, а не живой куклой. И каждый из нас должен быть творцом своей жизни, а не ее разрушителем. Любовь нельзя обозвать перепихоном, так же как женщину – телкой, а мужчину – «папиком». Любовь можно только прожить, ею нельзя заниматься.

Губительно человеку пишущему думать односторонне. Нельзя быть просто женщиной или просто мужчиной по складу мысли: нужно быть женственно-мужественным или же мужественно-женственным. Губительно женщине писать с обидой, затевать любую, даже справедливую, защиту, о чем бы то ни было говорить, сознавая свою принадлежность к женскому полу. И это не пустые слова. Все, написанное с внутренней несвободой, обречено на смерть. Оно бесплодно. Блестящее и действенное, мощное и совершенное, как может казаться день или два, оно завянет — придет ночь, не прорастая в людских умах. Какой-то союз мужчины и женщины должен сложиться в сознании, прежде чем произведение будет закончено. Противоположностям нужно пожениться. Сознание должно быть ненарушаемой гладью, чтобы чувствовалось: художник сообщает целиком свой опыт.