Мисс Палево, Loc-Dog — Желание

Другие цитаты по теме

И нужно время, чтоб узнать, кто из нас чем дышит.

Старые фотографии лживы и обманчивы, ибо тешат нас иллюзией, будто мы на них живы, а это вовсе не так.

Мы приносим боль, чтобы ответно потом терпеть.

Телефонные вышки мои сигналы топили,

Далеко не всем получилось

Доказать, что здесь ещё

Не всё совсем продали-купили.

Дай мне мир, и я переверну;

Дай мне веру, только мне и больше никому.

Когда ты в настоящем, во времени, есть только собственный выбор... в прошлом мы можем только то, что уже сделали, и если мы оказываемся там, по другому быть не может.

Когда дело касается прошлого, мы всегда склонны подтасовывать.

Но мерить прошлое настоящим ещё хуже. Ведь то, что для нас зло, для потомков может оказаться благом. И наоборот. Так бывает.

Талигойя и впрямь застряла между «вчера» и «сегодня».

Его род, род Окделлов, был старшим в Доме Скал, по легендам ведущим свою родословную от одного из Четверых. На гербе Окделлов изображался золотой вепрь у подножия чёрной скалы, скалы были и на гербах кровных вассалов – Карлионов, Тристрамов, Рокслеев. «Незыблем» – это слово с герба сюзерена входило в девиз каждой фамилии Дома. В чём незыблем? В глупости? В упрямстве? И были ли они, их всесильные предки, завещавшие мудрость и силу избранным и покинувшие Талигойю для смертельного боя, или же великое прошлое – это сказки? Обычные сказки, придуманные дикарями, некогда населявшими Золотые земли?

Словно на мгновение весь мир застыл. Словно все люди вокруг нас исчезли. Словно мы вдруг забыли обо всем, что ожидало нас дома. Словно те несколько минут были созданы только для нас двоих. И все, что мы могли, — это смотреть друг на друга.

Прошлое запрещено! Почему? Потому что если вырвать человека из его прошлого, то он свободно откажется от семьи, детей, дружеского общения с людьми. Нет другой преданности, кроме преданности партии.