Екатерина Владимировна Шустхем

Муза нужна каждому. Даже музе. Не мифическая, волшебная, приходящая или не приходящая, когда ей заблагорассудиться, а самая настоящая, живая, теплая, у которой можно засыпать на плече.

0.00

Другие цитаты по теме

Слепым не докажешь, что солнце существует. А зрячие всё видят сами.

— То, что забыл твой ум, помнит твоя душа, — ответила девочка и положила руку на мою левую грудь. — Все ответы тут. Нужно всего лишь научиться слышать зов души.

— Как этому научиться?

— Всему свое время, — ответила девочка. — Книга Жизни дает доступ, как к прошлому, так и к будущему. Мы можем читать Книгу Жизни и делиться знанием без слов с людьми. Раньше люди знали об этом. Они поклонялись нам. Сейчас о нас забыли.

— А почему о вас забыли?

— Потому что люди перестали верить.

— Во что? — не понимал я её.

— В первую очередь в Высший Разум, затем в себя, а уже потом в чудеса…

Писатель без воображения, это как грузовик без колёс — нет движения.

Впитывать летнее тепло и уют вечерних крыш, плыть в невесомом танце с облаками над шумом бурлящих улиц, вздрагивать от шелеста голубиных крыльев над головой, расправлять собственные; ловить играющих в тени солнечных зайчиков, прятать улыбку в твоем плече, тереться носом, декларировать городу Бродского и Цветаеву — вполголоса, с чувством и паузами; замирать в кольце твоих объятий, провожать взглядом солнце. Купаться в бездонной нежности его лучей…

… и твоих поцелуев.

Быть писателем это одно, а не бояться того, что написал, это другое.

Измученная муза вырывалась из моих лап, сопротивлялась и плакала. Но я выжимал её до нуля, до капли, впившись клыками как Дракула.

Те писатели, у которых персонажи получались интересными, добивались этого не тем, что следовали какой-то особой формуле, а тем, что они сами являлись интересными и многогранными личностями.

Сомнение вечный спутник творческого человека.

Если писатель временно не пишет, это не значит, что он больше никогда не продолжит писать.