Писатель без воображения, это как грузовик без колёс — нет движения.
Вы можете сколько угодно читать книги по писательскому мастерству, но лишь практика сделает из вас писателя.
Писатель без воображения, это как грузовик без колёс — нет движения.
Вы можете сколько угодно читать книги по писательскому мастерству, но лишь практика сделает из вас писателя.
Доверять Музе — не значит писать как попало. Это значит писать так, как подсказывает душа, но учитывая все правила писательского мастерства.
Если писатель временно не пишет, это не значит, что он больше никогда не продолжит писать.
— То, что забыл твой ум, помнит твоя душа, — ответила девочка и положила руку на мою левую грудь. — Все ответы тут. Нужно всего лишь научиться слышать зов души.
— Как этому научиться?
— Всему свое время, — ответила девочка. — Книга Жизни дает доступ, как к прошлому, так и к будущему. Мы можем читать Книгу Жизни и делиться знанием без слов с людьми. Раньше люди знали об этом. Они поклонялись нам. Сейчас о нас забыли.
— А почему о вас забыли?
— Потому что люди перестали верить.
— Во что? — не понимал я её.
— В первую очередь в Высший Разум, затем в себя, а уже потом в чудеса…
Если оставаться верным своему призванию, то благодарность рано или поздно тебя настигнет.
Читатель никогда не найдёт на страницах вашей книги переходов от вдохновения (когда вам писалось легко) до дисциплины (когда писать было сложно, но вы все равно заставляли себя писать). Он будет поглощён историей, которую вы, несмотря ни на что, дописали.
Стиль писателя – это он сам: его мировоззрение, внутреннее состояние, тайные желания, определенный взгляд на вещи. Поэтому первый шаг на пути формирования стиля – это принять себя и начать доверять.
Те писатели, у которых персонажи получались интересными, добивались этого не тем, что следовали какой-то особой формуле, а тем, что они сами являлись интересными и многогранными личностями.