— Должен сказать, быть у руля — это довольно круто... Как и потерять его.
Во власти нужен сильный человек, чтобы он мог решить все проблемы.
— Должен сказать, быть у руля — это довольно круто... Как и потерять его.
У сеньоры Смерти больше власти, чем деликатности, — вот уж кто ничуть не привередлив.
Вектор развития нынешней власти совершенно неосоветский: нет людей — а есть винтики, обязанные беспрекословно воплощать в жизнь политические авантюры тех, кто присвоил власть, и у этих «винтиков» нет права ни на что, включая достойную смерть.
Требовать, чтобы люди отказывались от собственных суждений и подчинялись суждениям других, и назначать лиц, совершенно невежественных в науке или искусстве, судьями над людьми учеными — это такие новшества, которые способны довести до гибели и разрушить государство.
Ну и тут помешали глупцы... В крупных странах всегда так! Власть имущие считают, что плоды работы других можно отобрать не стесняясь, как будто это их законное право!
— ... Будь на вершине – и не пытайся потрясти мир.
— Мир потрясают те, кто втоптан в грязь. С Олимпа можно лишь метать молнии.
Осторожнее, шампанское уже не кажется таким сладким, когда наклоняешься над унитазом.
Власть портит человека, тогда как успех, напротив, раскрывает в нем новые способности и ярче проявляет его лидерские качества.
Многие считали, что Анна Болейн околдовала короля. Она была женщиной с сильной волей и убеждениями. Простой народ ненавидел ее, да и многие дворяне тоже. Она изгнала Екатерину Арагонскую, угрожала отправить на эшафот родную дочь Генриха Марию. Многие приближенные короля впали в немилость, а иные лишились головы по ее прихоти.