Stand Up

Вас не задолбало, что Google постоянно выпендривается? Вот я недавно ввёл какой-то запрос в Google и он мне пишет: «Найдено 7 миллионов 600 тысяч результатов. И в скобочках — за 0, 02 сотых секунды». Я думаю: «Да хоть за 0, 06». Так пишет, как будто когда я то же самое ввожу в Яндексе, Яндекс пишет: «О, братан, иди пока чайку себе сделай, наверное». А когда ввожу то же самое в Рамблере, он пишет: «Чувак, я уже этим не занимаюсь».

0.00

Другие цитаты по теме

Помните, недавно в WhatsUp появилось сообщение: «Отныне все ваши сообщения зашифрованы и их никто не может взломать»? Просто я подумал: так и было? Нам казалось, так должно было быть изначально. Это то же самое, если ты устроил ребёнка в детский садик, а через три года тебе говорят: «Уважаемые родители, у нас небольшое нововведение. Отныне мы больше не фоткаем письки ваших детей».

Недавно смотрел американский детектив, и там на место преступления приехали ФБР и сказали полиции: «Это наше дело». И полиция в ответ: «Чёртово ФБР, забрало наше дело!» Я подумал: вы с ума сошли? Я уверен, что если бы этот сериал снимали про Россию, то на место преступления приехало бы ФСБ и сказало: «Это ваше дело!» И полиция такая: «Ограбили бабку — дело бабки».

Это знаете, тот момент, когда ты просыпаешься и думаешь: «Ааа, вот я почему уже полгода не пью. Понятно всё».

Я обожаю наблюдать вот эти пары — мама и её подросток. Это всегда карнавал неловкости и подавленная подростковая агрессия. Мы же именно поэтому никогда не любили с родителями ходить за покупками, потому что, вспомните: мы шли на рынок с желанием купить себе крутую косуху с балахоном, а тебе покупали качественный белорусский пуховик, который, самое главное, попу прикрывает и твои перспективы с девушками на ближайшие десять лет, потому что брали на вырост, а ты так и не вырос.

Барбершопов сколько сейчас открыли! Кому это? Нам, натуралам, это не надо, понимаете? У меня, чтобы подстричься, есть мать. Ваша от вас отказалась, вот вы и ходите. И там есть такая услуга — стайлинг усов. Ты зашёл с усами, а вышел — Жак Клюзо. Вы видели эти усы с завитушками? Майский жук пролетит и спросит «Где?»

Про нас, евреев, есть стереотип, что мы жадные. И мне часто пишут евреи в интернете, которые говорят: «Зачем ты шутишь, что мы, евреи, жадные? Ты этим только укореняешь этот стереотип!» Я таким евреям отвечаю: «Если не хотите, чтобы я шутил, что евреи жадные, скиньтесь, заплатите мне и я перестану!» Они пишут: «Действительно, что мы начинаем. Хочешь шутить — шути!»

Мне 30 и все мои шутки про 30-летних. Оказывается, у меня ничего нет для двадцатилетних. Мы на разных языках говорим. Вы достали, двадцатилетние, придумывать новые слова! Недавно захожу в магазин и там происходит следующее:

— Почём свитер?

— Это свитшот!

— Будь здоров! Почём свитер?

— Это свитшот!

— Это свитер, под него футболку надеваешь и не видно! Кстати, почём футболка?

— Это лонгслив!

Для меня лонгслив — это когда ты сходил в туалет, нажал кнопку, спустил, потом подождал, пока бачок заполнился и опять спустил. Вот это лонгслив!

Мы сейчас живём в такое время, когда «популярный» и «хороший» — это принципиально разные вещи. Потому что популярным становится всякое дерьмо, которое разносится по интернету со скоростью света. Видеоблогеры очень популярны. И ты думаешь про себя: «Ну как такое возможно? Девочка, тебе 20 лет, у тебя полтора миллиона подписчиков. Тебе же нечего сказать этому миру. Ты просто множишь говно в космических масштабах». Но, тем не менее, популярна. Я видел одну такую видеоблогершу. Она говорит: «Всем привет! Ставлю социальный эксперимент. Хочу кардинально изменить свою жизнь. Решила на день отказаться от Айфона...» В отрицалово баба пошла! На день отказалась от Айфона! Просто отказаться от Айфона — это не изменить свою жизнь. Изменить свою жизнь, когда ты проснулась, а ты ингуш. Вот это изменила свою жизнь!

У детей сейчас круче тот, у кого самый крутой гаджет. У кого самый крутой гаджет во дворе, тот круче всех. У него сразу друзья, все к нему подмазываются, смеются над его шутками, все его любят... Но вот в моём детстве таким гаджетом была палка с говном. И вот тот, у кого она, вот тот командует парадом. И он решает, идёшь ты домой, не идёшь ты домой, в говне ты пойдёшь или нет.

Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.

Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»