Я все перепробовала в их воспитании. Даже щенка купила и грозилась его убить. Они попросили посмотреть на это!
Она девственница, а у этих все не как у людей.
Я все перепробовала в их воспитании. Даже щенка купила и грозилась его убить. Они попросили посмотреть на это!
Она девственница, а у этих все не как у людей.
У меня пока небольшой педагогический опыт, но, знаешь, сразу видно, когда у родителей на первом месте свои интересы. Вот, например, женщина говорит: «Ребёнок самое дорогое», а жизнь свою ради него менять не желает. Пальцем не шевелит, чтобы понять ребенка, почувствовать душу, да просто поговорить, в лучшем случае — в магазин сводит.
Для родителей, учителей, воспитателей проблемы наказания, особенно физического, всегда были захватывающей и бесконечной темой для обсуждения. Конечно, наказание наказанию рознь. Специалисты в данном случае говорят о разумных, любящих родителях.
Нужно не забыть накормить детей. Проследить, чтобы умылись, почистили зубы, сходили к врачу и собрали школьные учебники. Заставить их заниматься спортом, научить дружить, учиться и читать хорошие книги. Сказать, чтобы не курили, не занимались сексом, не садились в машину к незнакомцам или к пьяным приятелям. Научить писать благодарственные открытки и есть то, что дают, отвечать «да», а не «ага», класть на колени салфетку и жевать резинку с закрытым ртом. У меня на это уйдёт много времени.
Воспитание детей — это процесс формирования совести.
Есть только один способ прекратить детскую преступность. Необходимо принять закон, по которому родители несовершеннолетних преступников вместе со своими детьми будут подлежать совместной отсидке в колонии, где родителей не разлучат с детьми и будут проводить с ними профилактическую работу. Дети в этом случае будут понимать, что соверши они (несовершеннолетние) преступление, их родители будут лишены работы, карьеры, зарплаты, а вся семья свободы на срок, предусмотренный совершеннолетним за подобное деяние.
Все объясняют детям, что нужно быть осторожными, очень осторожными, что незнакомец может означать опасность, и, возможно, дети с этим соглашаются, но дети из хороших семей воспитаны в уверенности, что безопасность положена им по праву рождения.
— Что происходит в этом квартале? Приехал какой-то грузовик, из него выходят какие-то страшные люди.
— Это школьный автобус, Рене. Это дети.
Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.
— Снято.
— Но я не улыбалась.
— Да, мы живем в жестоком мире. Нечему тут улыбаться.