Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья

Очень смешно читать интернет-странички, которые заводят «гламурные» девушки. Особенно, когда в графе «любимые писатели» видишь «Чайковский и Пикассо».

8.00

Другие цитаты по теме

Говорят, человеческое тело на семьдесят процентов состоит из воды. А по-моему, тело некоторых девиц на семьдесят процентов состоит из силикона и ботокса, — и это включая мозг.

Как бы ни была хороша с мужской точки зрения, какая-нибудь киноактриса, эстрадная звезда или новая сотрудница в соседнем отделе фирмы, другая женщина с полувзгляда найдет в ее внешности минимум полтора десятка изъянов.

Вместо мозгов — стразы, вместо блеска в глазах — намазанные жиром губища, вместо лица — неудачная карикатура, вместо роскошных волос — залакированные слипшиеся пряди, вместо кожи — коричневая пленка, вместо естественной красоты — модный гламур, вместо девушки — куколка.

Девушки уже даже не мечтают о профессиях модели, актрисы и стюардессы, сейчас круто быть телочками, читающими глянец.

Когда находишься на какой-нибудь шумной тусовке, складывается такое впечатление, что добрая половина присутствующих здесь дам была не произведена на свет разными мамами, а отпечатана на ЗD-ксероксе

Вроде бы каждая женщина стремится к тому, чтобы быть единственной и уникальной — и в то же время они делают все, чтобы и выглядеть почти одинаково и пахнуть одним и тем же ароматом

То, что все мужчины — козлы, девочка слышит с пеленок. Затем она вырастает и становится либо бедной овечкой, которую бодают все, кому не лень, либо пастушкой, управляющей стадом.

Важным объектом косметологического «совершенствования» почти у всех является грудь, которая после посещения клиники выглядит так, будто ее надули велосипедным насосом.

Покорить бизнес-вумен, все равно, что взобраться на верхушку Айсберга без страховки и экипировки.

Домохозяйка домохозяйке – рознь. Ведь и стоя у плиты можно сохранить шарм и притягательность, а во время занятий с детьми постоянно открывать для себя что-то новое и интересное, обогащая свой внутренний мир.