Плохо, если в роли учителей выступают продукты эпохи, составляющей предмет обучения.
…Метод обучения должен отвечать требованиям соответствующей эпохи.
Плохо, если в роли учителей выступают продукты эпохи, составляющей предмет обучения.
Что такое большой человек? Тот, который не проваливается в трещины, образуемые эпохой.
Они всего лишь котятки, только большие. Нельзя сразу стать опытным воином, сначала приходится совершать ошибки, это естественно. Какие они молодцы, правда? Я и не заметила, как они подкрались! Из них вырастут настоящие воины!
Если людей топить и вешать, то к чёрту твою цивилизацию, к чёрту человечество! К чёрту!
— Послушайте, я знаю, что не очень хорошо справляюсь... но, чтобы сдать экзамен, я готова на все.
— На все?
— На... все.
— Хорошо, Берлин. Я поставлю тебе хорошую оценку, я поставлю тебе очень, очень хорошую оценку, если ты будешь... учиться.
Проблема не в детях. И не в их оценках. Проблема в том, чего вы от них ожидаете. Вы ставите планку вот здесь [поднимает ладонь до уровня груди]! Почему? Поставьте здесь [поднимает руку выше, до уровня головы], они её достигнут!
Когда я в лесу
вижу мусорную свалку,
я обычно говорю:
наверно, цивилизация
где-то недалеко.
Я считаю, что нет безнадёжных учеников. Есть учителя, которые не могут найти подход.
— А ты откуда взялся? Почему не на работе?
— Ваша милость, я ещё не работаю, я учусь.
— Учишься? Что же ты изучаешь?
— Я изучаю мошенников, Ваша милость.
— Тут вся деревня — мошенники, но если ты найдёшь нового, ты мне его покажи.