Как будто «Супер-Марио» понял, что происходит и удалил себя из игры, потому что ему надоело умирать.
Если я изменюсь, это ощущение равносильно смерти. Все мое отомрет. И уже какой-то новый человек будет странствовать дальше. А я покойник.
Как будто «Супер-Марио» понял, что происходит и удалил себя из игры, потому что ему надоело умирать.
Если я изменюсь, это ощущение равносильно смерти. Все мое отомрет. И уже какой-то новый человек будет странствовать дальше. А я покойник.
— Но какой был вопрос? Почему он означал твою смерть?
— Предположим, что был человек, который знал тайну. Ужасную, опасную тайну, которая не должна быть раскрыта. Как бы ты стёр эту тайну из мира, уничтожив её навсегда прежде, чем её открыли?
— Если бы пришлось, я бы уничтожил человека.
— И тишина наступит. Я много раз слышал эти слова, но никогда не понимал, что они означают мою тишину. Мою смерть. Доктор падёт.
— Регенерируй, просто регенерируй, прошу тебя. Давай.
— И провести всю жизнь твоим пленником?
— Но ты должен. Это не может так закончиться. Ты и я, все, что мы сделали. Аксоны, помнишь аксонов, далеков? Нас только двое, больше никого. Восстанавливайся.
— Как тебе это? Я выиграл... Они затихнут, Доктор, барабаны, они затихнут?
— Что будет, когда я умру?
— Не говори так.
— Нет, правда. Когда я умру, и меня похоронят, тебе не надо будет возвращаться домой. Что тогда будет?
— Не знаю.
— Ты когда-нибудь осядешь на месте?
— Доктор этого не сделает, и я не могу. Я продолжу путешествовать.
— И продолжишь меняться. Лет через 40-50 появится женщина, идущая по рынку на какой-нибудь планете в миллиардах миль от Земли, но она уже не будет Розой Тайлер. Она даже не будет человеком.
Вот и сегодня
до дому еле дополз -
скоро уж, видно,
выйду из этих ворот,
чтобы назад не прийти...
Человек может ни во что не верить, но где-то в глубине души у него все-таки теплится ощущение, что смерть – это не конец. Жизнь – только глава в бесконечно длинной книге…
Я всегда с нетерпением ждал тебя. В снежные дни, когда снег падал и беззвучно ложился на землю, и в свежие весенние дни, когда на прекрасных цветах появлялись бутоны, и летом, когда все вокруг благоухало, и осенью, когда все увядало. И даже в тот день, когда тебя не стало.
У меня нет детей, и, должно быть, поэтому на меня произвели огромное впечатление слова одной женщины, которая написала, что если ты бездетная, то умираешь полностью.
Когда перед тобой проносится вся жизнь, видишь людей, которых любишь, которым тебя не хватает. Я не вижу никого.