Вкус мести сладок.
Долготерпение — расположение духа, позволяющее переносить обиды с кротостью смирения, пока не созреет план, как половчее отомстить.
Вкус мести сладок.
Долготерпение — расположение духа, позволяющее переносить обиды с кротостью смирения, пока не созреет план, как половчее отомстить.
За женщин! Жить с ними нельзя и убить их нельзя, сказав соседям, что они уехали в Атлантик-Сити танцевать стриптиз.
Некоторые люди наслаждаются местью как таковой… смакуют каждое сладкое мгновение. Кровь врага должна быть выпита по капле.
— Если бы мы сказали тебе правду, что ты верно поставил диагноз без единого медицинского доказательства, ты бы решил, что ты Бог. И я боялся, что ты подпалишь крылья.
— Бог не хромает.
Море радует и облагораживает — но часто людям мстит, за нерадивое их к себе отношение.
— Если бы не Сократ, этот безумствующий невылеченный шизофреник, мы бы не знали, что такое метод Сократа — лучший способ обучения всему. Ну… кроме жонглирования бензопилами. Без Исаака Ньютона мы бы парили под потолком.
— Наверное, уклоняясь от бензопил?
Если тебя вдруг ударят по правой щеке, ты, еще не успев ничего осознать, немедленно бьешь противника. Если тому не повезет, можешь его и изуродовать. Но если еще до этого успеешь получить и по левой щеке, у тебя будет время осознать свою злобу и ты сможешь отнестись к своему телу как к чужому, с холодной головой. Потому-то и говорится: подставь левую щеку.
— Я не прекращу войну, пока Форман не уйдёт.
— Форман никуда не уйдет.
— Я могу отличить, когда мой викодин — не викодин. А вот сможешь ли ты понять, что твои противозачаточные на самом деле не противозачаточные?