Обычаи формируют в людях немало предрассудков.
Это удовольствие, когда не хочется говорить, — эта полнота молчания, которое не нуждается в слове...
Обычаи формируют в людях немало предрассудков.
Это удовольствие, когда не хочется говорить, — эта полнота молчания, которое не нуждается в слове...
Что происходит с нашей памятью? В то время как совершаемые нами поступки не оставляют в ней и следа, нас продолжает волновать память сердца.
Затянувшиеся страдания что-то меняют в человеке. Он уже не может не доверять простой радости.
Эцуко придумывала для себя задания, чтобы оправдать завтрашний день. Придумать бы что-нибудь простенькое, привычное! Ведь без этого человек не сможет протянуть даже одного дня. Он идёт на маленькие добровольные жертвы: оставляет на донышке бутылки сакэ, покупает билет в путешествие или откладывает на завтра починку одежды — все это позволяет ему встретить рассвет.
Никакая перемена не приведет к обновлению, пока человек не посмотрит на вещи взглядом дикого кабана… К этому Эцуко не была готова. Поскольку мы наделены человеческими глазами, то, с какой бы стороны мы ни смотрели на вещи, решение всегда будет одно и то же…
Одним людям живется легко, а другим — чрезвычайно трудно. Это очевидная несправедливость — еще большая, чем расовая дискриминация.
Коль скоро ты приступаешь к работе, то, не отдаваясь делу полностью, тебе ничего не сделать по-настоящему.
Чтобы беспристрастно судить о некоторых людях, нужно заранее отказаться от иных предвзятых взглядов и от обыденной привычки к обыкновенно окружающим нас людям и предметам.
Страсть — это идеальная среда, в которой человеческая душа проявляется во всей полноте и совершенстве.
... сама жизнь подкидывает немало вещественных доказательств, уличающих жизнь в бессмысленности...