Вот что самое ненавистное — бегство. Но настоящее в моей жизни лишь это, остальное — фикция.
Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше.
Вот что самое ненавистное — бегство. Но настоящее в моей жизни лишь это, остальное — фикция.
Ненависть — истинная природная страсть. Аномальна как раз любовь. За неё Христа и распяли.
— Да, очень я был бы хорош, если бы пошёл в бой с таким составом, который послал мне господь Бог в вашем лице. Но то, что простительно юноше-добровольцу, непростительно Вам, господин поручик! Я думал, что все вы поймете, что случилось несчастье. Что у командира вашего язык не поворачивается сообщить позорные вещи. Но вы не догадливы. Кого вы хотите защищать, ответьте мне? Отвечать, когда спрашивает командир! Кого?
— Гетмана обещали защищать!
— Гетмана? Отлично! Сегодня, в три часа утра, гетман бежал, переодевшись германским офицером. В то время как поручик собирается защищать гетмана — его уже давно нет! Он благополучно следует в Берлин. Одновременно с этой канальей гетманом, бежала по тому же направлению другая каналья, — Его Сиятельство командующий армией Белоруков! Так что, друзья мои, не только некого защищать, но и командовать нами некому, ибо штаб генерала дал ходу вместе с ним.
Ненависть — это слишком тяжёлая ноша. Она ранит того, кто ненавидит, сильнее, чем того, кого ненавидят.
— В каждом взгляде ненависть. Вам не страшно?
— Ненависть – это когда трусы мучаются от нехватки смелости. Также как и проклятья – это месть тех, кто не способен изменить свою жизнь.
Я пытался вспомнить, когда он возненавидел меня.
Когда я ответил на его чувство тем же.