Мои черничные ночи (My Blueberry Nights)

Другие цитаты по теме

Жизнь без тебя — отстой. Я скучала. Ну, конечно, я скучала по тебе. Я знала, что буду, но это не как: «Эй, мы отлично проводили время, ты знаешь, будем на связи». Это больше похоже на: «Я не могу есть, я не могу спать, я забыла, что такое смеяться». И я правда думаю, что, когда ты уехал, ты забрал мое сердце с собой...

Столько просьб у любимой всегда!

У разлюбленной просьб не бывает.

Мне не близка идея ухода понарошку. Дело не в том, что я такая решительная, а в том, что такая трусливая. Если есть хоть капля надежды, что все можно исправить, я останусь. Я буду штопать – шилом и дратвой или бисерной иглой и собственными волосами, как раньше зашивали колготки. Я буду клеить чем придется – хоть двусторонним скотчем, хоть смолой, хоть «Моментом». Да я просто согласна складывать кусочки и держать их – часами, сутками, – а вдруг прирастут. Я буду соединять огнем, холодом и железом, до тех пор, пока надежды не останется. Потому что боюсь не использовать все шансы, боюсь этого, догоняющего через годы, сознания: я не сделала все, что могла. Понять однажды, что если бы в «тот» момент я заплакала, промолчала, закатила истерику, солгала, закрыла глаза – не важно что, – то все бы наладилось… Поэтому я лгу, плачу и закрываю глаза до последнего, пока мерцает возможность.

Он бросил лишь по смс,

И написал: «прости, прощай.

Ты справишься и без,

Моих наивных: «не скучай»».

Боялся он сказать в глаза,

Боялся всплеска «старых» чувств.

Теперь Душа моя пуста,

На сердце только холод/грусть.

Если ты любишь кого-то, ты хочешь, чтобы он остался. Но иногда того, кто нам небезразличен, надо просто отпустить.

Анна садится в такси, я тихонько захлопываю дверцу, она улыбается мне из-за стекла, и машина трогается… В хорошем кино я побежал бы за ее такси под дождем, и мы упали бы в объятия друг другу у ближайшего светофора. Или она вдруг передумала бы и умоляла бы шофера остановиться, как Одри Хэпберн – Холли Голайтли в финале «Завтрака у Тиффани». Но мы не в кино. Мы в жизни, где такси едут своей дорогой.

Если мы вступаем с человеком в близкие отношения, мы как бы берем его в себя, запускаем под кожу, даже на уровне физиологии. А когда отношения портятся, мы расстаемся и не видимся годами, но у нас под кожей теперь живет не друг и не родственник, а в партизан, которой на чужой территории пускает поезда под откос. Важно, если отношения завершилась, зачистить физиологический уровень, отпустить из себя этого человека или ситуацию. Либо с помощью понимания, либо сострадания. При помощи перевода воспоминаний в негативные чувства также можно от этого ощущения избавиться, но во внутреннем мире это много чего может разрушить — в областях времени и пространства, связанных с этим человеком.

Когда мы встречаем особенного человека, мы отдаем ему все свое время, он поглощает все наши мысли, и всякий раз нам приходится его терять...