Оксана Робски. День счастья - завтра

Они филигранно выстраивали отношения: Анжела мастерски вела себя так, что ему никогда не было скучно, а он — чтобы она всегда чувствовала себя женщиной. То есть она иногда по полдня не отвечала на звонки, а он всегда замечал, во что она одета.

0.00

Другие цитаты по теме

Первый раз я растянула рот до ушей, когда у нас в летнем лагере птенец сдох. С тех пор все время улыбаюсь. Когда другие плачут.

Однажды я расставалась со своим бойфрендом. Он меня предал. И улыбалась во весь рот.

Хотя готова была рыдать. А он смотрел на мою улыбку и чувствовал себя ничтожеством. Думал, что мне — все равно. Если бы мне было хоть чуть-чуть больше все равно, я бы рыдала. И его самолюбие не было бы так задето. Он мне потом еще несколько лет звонил.

Это были грустные слезы. Не отчаянные, не истеричные. А очень грустные.

Лучше лишний раз не дать, чем дать лишний раз.

Депрессия, которая однажды пустила корни в моем сознании, теперь разрослась буйными цветами. Черными. И колючими.

Всё-таки странно, что Машки нет. Ни на одном уголке земного шара Машки нет. А где же она тогда?

Когда умирает очень близкий человек, легко поверить, что его просто не существует. Потому что если бы он был, то был бы рядом. Обязательно рядом. А когда не очень близкий... просто кажется, что он куда-то уехал. На время. Может быть, даже навсегда. Машка, вернись!

Катя считала, что дети бывают хорошенькие и не очень. Не очень — это при встрече с которыми возникает чувство досадного ожидания: сейчас заплачет, или будет кричать, или шумно бегать, или приставать. А хорошенькие — это когда сразу хочется воскликнуть: «Ой, какой хорошенький!»

Первый поцелуй — это как тост за знакомство. Так же многообещающе по форме и ничего не значащее по сути.

Человечеству свойственна стадность. А про тех, кто выбивается, говорят, что они — ненормальные. Да здравствуют сумасшедшие! Без них было бы так скучно!

Интересно, а я — сумасшедшая? Надеюсь, что да.

Стас младше меня лет на десять. Или на пятнадцать? Я старше его не целую жизнь.

Лена была звездой. И знала об этом. Если бы она об этом не знала, то и все остальные тоже бы не знали.