Когда я смотрю на море, мне кажется, что его волны уносят мою печаль.
Около осеннего моря совсем безболезненны путешествия в прошлое.
Когда я смотрю на море, мне кажется, что его волны уносят мою печаль.
Около осеннего моря совсем безболезненны путешествия в прошлое.
Оно [море] облагораживает даже воздушно-капельным путем – его для этого не обязательно видеть.
Моря и океаны – наши преданные слушатели.
«Знаешь, Сежар, когда я смотрю на море, мне кажется, что его волны уносят мою тоску». Сежар ухмыляется: «Вот именно, что кажется! Может, они ее и забирают, но спустя время тоска возвращается с новыми волнами преумноженной».
По словам тети Амины, самый верный эпитет Востока – сплетник. Здесь редко говорят правду в лицо. Лучше на кухне, за свежезаваренным кофе с айвовым рахат-лукумом, вдали от обсуждаемой персоны. Попили, поели, промыли как следует всем косточки и разошлись. День прожит не зря.
Счастливым может быть каждый из нас. А печали, потери могут стать мощным стимулом быть счастливым. Ведь только потери дают понимание того, что каждая секунда жизни – это счастье, которое нужно чувствовать и воспевать.
Злость в человеке от недостатка любви. Поэтому именно ею надо отвечать на горечь тех, кого недолюбили.
В каждом новом дне, каким бы он ни был, морозным или дождливым, мы должны найти что-то хорошее. Это вполне возможно. Потому что во всем, даже в самом, казалось бы, пасмурно-грустном, есть светлое и доброе, которое не нужно взвешивать, измерять, анализировать.
Если забудешь о том, что осталось за твоими плечами, то не сможешь определить направление – вперед ли ты движешься.
…толстяка в период похудения ничто, кроме убывающего веса и призрачной перспективы съесть хотя бы одно пирожное, не успокоит.