Джон Грин. В поисках Аляски

Другие цитаты по теме

Мы оба затерялись каждый в своих мыслях, пропасть между нами была непреодолима.

Я лучше буду терзать себя сомнениями, чем узнаю правду, которую не смогу выдержать.

Мы оба затерялись каждый в своих мыслях, пропасть между нами была непреодолима.

Ты оставила меня жить с «Невозможно», бросила в этом твоем чертовом лабиринте. Я ведь теперь даже не знаю, захотела ли ты выйти из него сама — быстро и по прямой, оставив меня тут одного нарочно. Получается, я тебя никогда и не знал на самом деле, да? Я не смогу тебя запомнить, потому что и не знал.

Теперь, даже если на время становилось весело, вскоре все равно накатывала грусть, потому что, именно когда начинает казаться, что жизнь снова стала как раньше, особенно остро понимаешь, что ее не увидишь уже никогда.

Я читал, что сказали перед смертью многие. А что сказала она — не узнаю никогда.

Просто ты куришь, потому что тебе это доставляет удовольствие. А я — потому что хочу умереть.

Вот о чем мой страх: я утратил нечто важное, и я не могу обрести это снова, хотя оно мне очень нужно. Это все равно как если потеряешь очки, пойдешь в оптику, а тебе там скажут — во всем свете очков больше нет, придется тебе как-то жить без них.

Ты живешь, как будто в лабиринте застрял, думаешь о том, как однажды из него выберешься и как это будет прекрасно, и живешь именно этим воображением будущего, но оно никогда не наступает. Ты думаешь о будущем, чтобы сбежать из настоящего.

— Толстяком, повторил Полковник. — Потому что ты тощий. Это называется «ирония», Толстячок.