Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым

Многое из того, что мы сейчас узнаём [компромата по линии сексуальных приставаний], это действительно серьёзно и очень противно. Вот одного из людей, который недавно потерял работу, я видел в одном из нью-йоркских ресторанов несколько раз в компании девушек примерно на пятьдесят, а может быть больше, лет моложе него. И прямо скажем, они были по виду — небольшие интеллектуалки. И особенно помню разговор с одной из них, как говорят в Америке — в духе полного саморазоблачения, я ужинал с покойным послом Виталием Чуркиным, и вот этот человек, который сейчас потерял всюду работу, он неоднократно интервьюировал Чуркина на своей программе, подошёл поздороваться, и он подошёл с девушкой, а потом он куда-то пошёл дальше, а девушка осталась стоять перед нашим столом, и этот человек представил девушку, как польку. И вдруг девушка говорит послу Чуркину на хорошем русском языке: «Мне так хотелось с Вами познакомиться, мне, вообще-то, паспорт надо продлить!» И Чуркин ей говорит: «Подождите, но ведь вы же из Польши!?» «Да нет, — говорит она, — я из России, из Пскова, но ему нравится, — сказала она про этого своего покровителя, — чтобы я была из Польши». И, конечно, вот это происходило не на основе большой любви, и даже не на основе какой-то страсти, была массовая эксплуатация женщин теми людьми, от которых они зависели. Но вот сейчас эти разоблачения, конечно, начинают достигать какого-то уровня истерии. И что особенно меня тревожит — это то, что людей обвиняют в каких-то очень серьёзных вещах, даже преступлениях, и заранее наказывают их без какого-то суда, следствия, без какой-то возможности им оправдаться. И считается, чтобы человек хоть как-то мог уцелеть — ему немедленно нужно признать свою виновность превентивно, сказать, что это он делал под влиянием алкоголя и наркотиков, удалиться в соответствующую клинику для реабилитации, и вот только тогда он может надеяться на какое-то прощение в будущем. То есть, эта эксплуатация женщин была непривлекательной, но и вот та истерия, которая происходит сейчас, тоже вызывает у меня озабоченность.

0.00

Другие цитаты по теме

Женщинам необходимо облегчить путь в науку — как и пути во всех иных направлениях. Однако, поймите меня правильно, на возможные результаты этого я смотрю с некоторым скепсисом. Имею в виду некоторые препятствия, заложенные в женской натуре самой Природой, из-за которой мы не можем применять к женщинам те же стандарты и ждать от них того же, что и от мужчин.

Существует древний миф о Лилит, передающийся из поколения в поколение. Тот факт, что Лилит считают антиЕвой, говорит о древнем происхождении стереотипа. Он стал архетипом в структуре женской психологии, представляя логику антагонизма, противостояния мужчине любой ценой: антагонизм ради антагонизма. Лилит — это фигура вечной бунтовщицы, восстающей против мира мужчин. В сновидениях она часто предстает в монашеском облачении, в образе женщины под паранджой или вуалью, женщины с рыжими волосами, сильной и стремительной. Она олицетворяет собой реванш и месть женщин всему миру мужчин. Женщина такого типа считает себя поверженной, потому что мужчина злоупотребил своим положением, совершил насилие, обманул её и теперь она несправедливо выброшена из игры. Феноменология «лилитизма» очень сильна в группах феминисткой направленности. В движении феминизма часто говорится о несчастьях, страданиях, которые выпали на долю женщины в этом мире. Все феминистки утверждают, что существует необыкновенное женское начало, благородство происхождения, особая таинственность удивительных, трансцендентных свойств, присущих лишь женской душе. Они считают, что сущностный принцип женской души может принадлежать исключительно женщине, и ни один мужчина никогда не сможет ни увидеть, ни понять, ни соприкоснуться с ним. Однако я никогда не слышал от них описаний женской сути, потому что мир феминизма невероятно озлоблен на мужчин. При этом феминистки совершенно забывают, что все мужчины созданы женщинами. В отношениях с матерью мужчина ведет себя как глупец; он слаб, и все знают, что женщина может крутить мужчиной, как хочет.

Очень немногие женщины одарены творческим умом. Я не отправил бы свою дочь изучать физику. Очень рад, что моя жена не занимается наукой; первая жена занималась.

Нужно помнить, что ни для Москвы, ни для Вашингтона ничего нет такого в Сирии, что оправдывало бы хоть отдалённо игру с ядерным конфликтом.

Мы не можем ограничиться равенством. Для многих женщин равенство — шаг назад.

Феминизм предал женщин, создал отчуждение между полами, заменил диалог политической корректностью.

— Какая на завтра стратегия, папа?

— На завтра лишь одна стратегия, милая, — борись завтра так, чтобы тебя запомнил весь мир. Если завоюешь серебро, то не сегодня, так завтра люди о тебе позабудут, а если завоюешь золото, то станешь для всех примером. А примеры становятся легендами, о которых не забывают. Видишь тех девочек? Если победишь завтра, то победишь не в одиночку. С тобой победят миллионы таких, как они, девочек. Твою победу разделит каждая представительница слабого пола, которую считают хуже мужчины, которой навязывают стереотип — «место женщины — на кухне», на которой женятся ради будущего потомства. Завтрашняя схватка — самая важная схватка в твоей жизни, потому что завтра ты будешь бороться не только с той австралийкой, но и со всеми теми, кто сложил такое мнение о женщинах.

Психологи давно выяснили, что мужчину делает счастливым возможность одаривать, а женщину — принимать подарки.

Как правило, у успешной светской львицы, пока не попавшей в железные жернова злой судьбы, на лице всегда – маска эмоциональной холодности.

Еще раз вернемся к вопросу об экономике. Экономический курс Горбачева и послужил тем катализатором развала страны. Вот как раз курс на развал страны был. Плановая экономика подразумевала целевые показатели установки на пятилетний срок развития. Мы знали, что за пятилетний срок Вот здесь будет предприятие, здесь — учреждение, сюда нужно подготовить столько-то инженеров, сюда — столько-то врачей, сюда — столько-то других сотрудников. И все это работало. Работало, в том числе и замыкаясь на обороноспособность. Как только горбачевская система перестройки начала ломать взаимосвязи, американцы тут же поддержали систему перестройки. Понимая, что мы своими руками сломаем тот сук, на котором сидим. В последующем американцы сделали все, чтобы мы сами себе затянули петлю. При этом поддерживая внутреннюю оппозицию Горбачеву со стороны Ельцына, столкнув при этом группировки различных политических сил. Уже убив фактически своими руками партию, Горбачев остался без какой-либо поддержки. И вот здесь кроется трагедия. То, что сегодня не изучается и не вводится в ранг государственной политики, есть продолжение того самого мальтийского саммита, и это нужно учитывать и понимать. Поэтому политика Горбачева — это это прямая политика предательства интересов государства. Горбачев был выбран народом, народом, народ ему поверил, и за шесть лет он умудрился потерять все. Именно народ является источником власти, народ его и сдвинул. И это очень четко было учтено американцами.