— А правду говорят на «Первом канале»?
— Что?
— Это весь вопрос! Правду говорят на «Первом канале»?
— Конечно, правду, Давид!
— А во сколько?
— А правду говорят на «Первом канале»?
— Что?
— Это весь вопрос! Правду говорят на «Первом канале»?
— Конечно, правду, Давид!
— А во сколько?
— Пап, а ты в армии был?
— Ответ на этот вопрос найдёт только внимательный сын. Посмотри, как папа твёрдо и уверенно стоит на табуретке. Разве можно с таким плоскостопием быть в армии? «Конечно, да!», — сказал военком и папа устремился.
— Программа «Поле чудес» — да! 12 лет в эфире! Как?! У меня складывается такое ощущение, что Якубович когда-то в юности спас жизнь Эрнсту!
Я та, кем больше не являюсь. Я ненадежная и неидеальная. И если уж я рассказываю новости, то это должна быть правда, а не этот тупой текст.
Люди в древности много работали, и у них было только несколько часов в неделю, чтобы расслабиться перед экраном. Кино служило для них энциклопедией жизни. Люди брали из кино все свои знания. Часто это был их главный источник информации о мире. Поэтому, если в кино какой-то народ постоянно изображали сборищем убийц и выродков, это на самом деле были новости. Но их выдавали за кино.
Когда Витальке исполнилось 33 года, он понял, что в жизни пора что-то менять… Поменяв двадцать долларов, он на какое-то время успокоился…
C — Как с тобой обращается ФБР?
R — Пока прохожу проверку службы безопасности.
C — А, детектор лжи. Знаешь, как с ним справиться?
R — Его как-то можно обойти?
C — Конечно. Это легко. Надо всего лишь говорить правду.