Огонь и страх хорошие слуги, но плохие хозяева.
Свет разных солнц бывает разным, но тьма — только одна.
Огонь и страх хорошие слуги, но плохие хозяева.
Некоторые думают, что будущее — это конец их истории. Но мы ещё не знаем, какой будет эта история. Ваш отец назвал будущее «неоткрытой страной».
Страх — как огонь. Если умело обращаться с огнем, можно согреться и приготовить пищу, а во тьме сможешь осветить путь. Но если ты однажды потеряешь над ним контроль, он обожжет тебя, а может и убить.
— Ну какой ты муж? Посмотри на себя! Станет ли тебя жена бояться после этого?
— Да зачем же ей бояться? С меня и того довольно, что она меня любит.
Не надо бояться неведомого, ибо каждый способен обрести то, чего хочет, получить то, в чём нуждается.
— Отчего большинство убийств совершаются в три часа утра... Почему большинство пожаров вспыхивают в это время... Потому что ночь верное время. Лучшее время для смерти. Да, дети мои, смерть орудует в темноте, вот почему Нью-Йорк лихорадит, в нем так много темных аллей, станций метро, и что самое главное – жертв.
— Ближе к делу. Правду!
— Правду? Что ж, слушайте. Убийца выходит перед рассветом, его тени тают во тьме, он голоден. Он хочет насытиться новой жертвой. Еда убийцы состоит из четырех блюд. Охота. Страх. Убийство. А на десерт – пламя. Можно ли обойтись без огня... Бывает ли смерть без спецэффектов..
Он имел сильные страсти и огненное воображение, но твердость спасла его от обыкновенных заблуждений молодости.
Огонь — это нечто краткое, временное, самая суть скоротечности бытия. Он появляется внезапно, с ревом врывается в жизнь, когда соединяются горючий материал и высокая температура, жадно пляшет, пока все вокруг него чернеет и свертывается. Когда пищи не остается, он умирает, не оставляя после себя ничего, кроме золы — остатков дерева, листьев и бумаги, которые оказались слишком нечистыми для горения, слишком недостойными того, чтобы присоединиться к огню в его пляске.
Вот теперь ему стало по-настоящему страшно. Страх мягко просачивался через кожу и заполнял все пустоты внутри чёрным дымом.
Почему я к Вам не пришла? Потому что люблю Вас больше всего на свете. Совсем просто. И потому, что Вы меня не знаете. От страждущей гордости, трепета перед случайностью (или судьбой, как хотите). А может быть, от страха, что придется встретить Ваш холодный взгляд на пороге Вашей комнаты.