Гай Гэвриел Кей. Сарантийская мозаика

Другие цитаты по теме

Так странно было осознавать, что только на краю пропасти, на пороге тьмы или святого божьего света, человек способен понять и принять стремление собственного сердца к чему-то большему. К жизни.

— Теперь ты взволнован? Заинтригован? Тебе нравится, когда женщина проявляет слабость...?

— Мне нравятся люди, которые немного приоткрывают... самих себя. Нерасчетливые. Движения вне тех игр, о которых ты упоминала. Да, это меня привлекает.

Когда нельзя вернуться и нельзя стоять на месте, надо идти вперед, тут не о чем даже думать.

Все при дворе имеют гордость, и все — фигуры в игре. Во многих играх сразу — одни игры связаны с убийством, другие — со страстью, — но лишь одна игра имеет значение в конечном счете, а все другие — лишь часть ее.

Тут Криспин ощутил нечто неожиданное, похожее на столб света, пронзивший все остальные события дня. Ему понадобилось несколько мгновений, чтобы понять, что это счастье.

Все равно ни один мужчина не может по-настоящему владеть женщиной. Он на время получает доступ к ее телу, если повезет, но может лишь мельком заглянуть в ее душу.

Иногда и в пустыне цветут цветы, но очень редко и очень недолго.

Удивительно, если задуматься: как наскоро принятые решения становятся твоей жизнью.

Честность при дворе вещь опасная, для других и для самого себя.

Пертений фактически был человеком, который умел сделаться настолько незаметным, что о его присутствии забывали. А это означало, что он слышали видел то, чего могли не услышать и не увидеть другие.