Любовники

— А что такое любовница?

— Это такая птица...

— А что она делает?

— Она разоряет чужие сады.

— А в к нам в дом она может залететь?

— Нет. В дом она побоится.

— А папа ее боится?

— Папа не боится. Ну, может быть, чуть-чуть...

— Да, у папы кортик есть, и пистолет. А мама ее боится?

— Мама боится. Она же женщина.

— Мама сказала, чтобы папа ей кортик оставлял, когда уходит?

0.00

Другие цитаты по теме

Жалеть меня надо, а не завидовать. Из всех, кто кормится от щедрот властелина, самая печальная судьба постигает его фаворитку, потому что ей одной видно все убожество великого и богатого человека.

Сознанием она понимала, что является всего лишь любовницей. И что все разговоры по поводу его развода и их скорой совместной жизни так и останутся трёпом. Однако в скрытых от разума уголках души теплились и прекрасно размножались надежды. Они жили своей отдельной жизнью, своим племенем, то вымирая полностью от одной только смс-ки, то вновь возрождаясь от одного горячего поцелуя.

Известна цель визита моего -

Чтоб переспать с соседкою-вдовою.

А ты ответишь: — Это ничего...

И тихо покачаешь головою.

И вот тогда я кой-чего пойму,

И кой-о-чем серьезно пожалею.

И я тебя покрепче обниму

И буду греть тебя, пока не отогрею.

Женщины — это моя карьера, моя поэзия, мои университеты, что ли… Нет, конечно, я никогда не был жиголо. Просто через женщин узнавал жизнь, разные социальные слои, разные бизнесы, тусовки. Они вели меня вперед, я ориентировался в этом мире по вспышкам страстей не хуже, чем по маякам. Мне всё время их не хватало, я постоянно кого-то очаровывал, в кого-то влюблялся, кого-то влюблял в себя, кого-то завоевывал. А завоевав, немедленно начинал борьбу за собственную свободу. Такой вот замкнутый круг. Сейчас я понимаю, что мы все-таки любим друг друга взаимно — мир девушек и Андрей Миркин. Я полигамен и быстро пресыщаем, они — жуткие собственницы и ненасытные животные. Но друг без друга мы не можем, «это по любви», как поёт «Мумий Тролль». Да, действительно — пусть я не отвечаю стандарту надёжного спутника жизни, зато создаю для каждой из них ее собственный мир. Скажите, разве можно за это корить молодого человека? В целом я идеальная реинкарнация Казановы: холостой, увлекающийся и ветреный. Я не прошу многого, меня всего лишь нужно постоянно удивлять. В отличие от современных мужчин, я не отношусь к женщине как к резиновой кукле, которую вдобавок приходится кормить и одевать. Для меня каждая из них — Вселенная. Разве я виноват, что иная вселенная оказывается меньше моей кухни? Я исследователь, а не стриптизер. Мне постоянно нужны новые открытия. Разве я многого прошу?

Вы дьявол, сэр, а вы любовница дьявола. Ну и времена настали — любовница командует дьяволом!

Подумай, насколько более привлекательным кажется любовник по сравнению с супругом. Люди изменяют из-за множества причин: скуки, похоти, потому что не понимают свою лучшую половину, потому что их супруг не желает понимать их. От любовницы никто не ждет, чтобы она была более привлекательной, или очень умной, или лучше подходила тебе.

Подушек нет, матрасов нет, нет ни одной кроватки.

— А я на травке буду спать.

— Простудишься на травке.

— (Костер, костер, костер).

— А я могу разжечь костер!

— Но мы же знаем, что этот остров необитаем!

Что этот остров,

Что этот остров,

Что этот остров необитаем!

— Что совсем необитаем, да?

— То есть абсолютно!

…Она уйдёт, а ты начнёшь сходить с ума. Будешь слышать несуществующие звуки и запахи: её шаги в подъезде, скрежет ключа в замочной скважине, аромат свежесваренного кофе и ещё один едва уловимый, волнующий запах… Запах ЕЁ присутствия в твоей постели… В него ты, как зверь, будешь внюхиваться каждую ночь, наматывая на кулак сопли. Но и эта память с каждым днём будет становится всё слабее и слабее, и однажды исчезнет совсем. Ибо на пороге твоей холостяцкой «берлоги» появится человек, который снова вернёт тебя к жизни. В твоё отсутствие нагрянет мама. Она привычно наведёт марафет в квартире и, в очередной раз, хладнокровно закинет в стиралку твою несвежую «память».

— Вы, значит, богатенькая любовница?

— Я его любимая женщина. Не сравнивайте меня с этими грязными крысами.

Любовь, которую удовлетворяет любовница, имеет пределы, материя конечна, ее владения и силы ограничены, она неизбежно пресыщается. Владения же сердца бесконечны.