— Нелогично: человек ненавидит воду, а живёт на острове.
— Это остров, только если смотреть с воды.
— Нелогично: человек ненавидит воду, а живёт на острове.
— Это остров, только если смотреть с воды.
— Мы все о вас знаем, шериф. Вы вообще в воду не заходите, ведь так?
— Это очень плохая голова, Гарри.
— Погодите, шеф, вы хотите во что бы то ни стало отомстить какой-то рыбе. Но ведь акула — не зло. Она не убийца. Она в плену своих собственных инстинктов.
— Она просто ест людей...
— А вдруг ты завтра попадешь на остров в океане?
— На остров? Вот здорово!
— А как же ты там проживешь без повара, без няни?
— А я найду кого-нибудь…
— Да хорошо бы, кабы так, но мы-то знаем,
Что этот остров,
Что этот остров,
Что этот остров необитаем.
— Необитаем?
— То есть абсолютно!
У акулы есть все, что может привести в восторг ученого. Они красивы, боже, как они красивы! Акула — это невероятно четкий, удивительно отлаженный механизм. Они грациозны, как птицы, и непостижимо загадочны, как и любое другое существо на Земле. Никто не знает, сколько они живут и каким инстинктам — за исключением голода — подчиняются. Существует более двухсот пятидесяти разновидностей акул, и как сильно отличаются друг от друга! Бывает, что ученый всю свою жизнь бьется над разгадкой тайны акулы, он уже готов сделать какие-то определенные обоснованные выводы, но тут какой-нибудь новый факт сводит на нет всю его прежнюю работу. В течение двух тысячелетий люди пытались найти эффективное средство, которое отпугивало бы акул. Но так ничего и не нашли.
Есть в лазурном океане таинственный остров,
Но найти его в тумане матросам так непросто.
Среди волн отыщет берег только тот, кто в сказку верит,
Только тот, кто сам умеет, людям сказку рассказать.
Когда я стану взрослой, достаточно взрослой, чтобы уехать куда-то одной, я отправлюсь далеко-далеко... на далёкий остров, на остров, где нет ни одного человека. На остров, где нет ни боли, ни печали... Там я смогу когда угодно забраться на любое дерево, когда угодно плавать в море и когда угодно ложиться спать. На душе становится легко, когда я думаю о городе, в котором нет меня...
В самом слове «остров» есть какая-то магическая притягательная сила. Живя на острове, теряешь связь с миром; остров – это самостоятельный мир. Мир, из которого можно и не вернуться.
— Десять тысяч долларов. Плюс двести за каждый день, вне зависимости от того, поймаем её или нет. И ящик абрикосового бренди.
— Два ящика.
И знаете, что? Если вы приедете на этот остров, я дам вам поплавать бесплатно. Рыбок половить и так далее. Вам, вашей жене, вашим детям, всей грёбаной семейке! Отдыхайте у нас.
Если наш, северный ветер угрожает только проводам и деревьям, то карибский шквал угрожает всему на свете. Стоит заметить черноту на горизонте, и уже не знаешь, останется ли над твоей головой крыша, и где окажется корабль: на дне или на волнах. На этих жалких кусочках суши ничего не знаешь наверняка, дружище.