Хаккэндэн: Легенда о восьми Псах Востока (Hakkenden: Touhou Hakken Ibun)

Другие цитаты по теме

Человек — удивительное создание, так устроен, что первейшее из чувств, какое в нем просыпается, едва отступят боль и страх, есть любопытство.

Город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нем.

Не может быть у отдельного человека такой ненависти или, скажем, такой любви, которая распространялась бы на всё человечество. Ну деньги, бабы... Ну там месть, чтоб начальника машина переехала, ну это туда-сюда... А власть над миром, справедливое общество, царство Божие на земле — это ведь не желания, а идеологии, действия, концепции. Неосознанное сострадание еще не в состоянии реализоваться.

Это же твой мир: хочешь согрей, хочешь сожги.

Я сажусь на свитер и изучаю костяшки пальцев. На некоторых из них кожа содралась после драки с Калебом, и их украшали небольшие синяки. Кажется уместным, что удар оставил след на нас обоих. Вот как устроен мир.

Мир – жестокая штука, но унывать не стоит, наоборот, надо держать голову высоко. Мечтай, но не спи.

Даже странно представить, что у людей и вправду есть эта самая личная жизнь; целостные, самодостаточные миры, в маленьких отдельных квартирах.

Он был таким до того, как мир сдвинулся с места и сам он сдвинулся вместе с ним...

Любопытство — первая ступень к измене.

— Знаете, а я видел, как ваш Лёшка, больной, человека спас.

— А он не больной, он просто другой. Мир, Паша, — это только площадка, для игр кажущегося, и жизнь нам дана, чтобы побороть это кажущееся знанием истинного.

— А я могу так жить.

— Если сильно захочешь, сможешь, ну, а если не получается, значит не очень хотел.