Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!
Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.
Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!
Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.
Увы! К сожалению, жизнь меняет нас всех. Мир похож на жуткую мясорубку, в которую запихивают свежесть, чистоту и сияние, а на выходе получают нечто потрепанное, брюзгливое и сморщенное. Ах, как восхитительна энергия юности!
— Приготовились! На счет «три» — открываем глаза. Один... Два...
— А если мы откроем глаза, и окажется, что ничего не изменилось?
— Тогда мы их опять закроем и продолжим придумывать наш мир снова и снова!
У осени вкус к сладкому.
К десерту
Мы тоже приобщаемся
По ложке.
И кажется, что мармелад
Под сердцем.
И кажется, что конфитюр
Под кожей.
Так хочется забыть на миг
Про горечь.
И чудится, что жизнь для нас –
Кондитер.
Мы в этой осени замешаны
На вздоре.
Но в эту осень, ради Бога,
Отпустите!
На месте марсиан я при таком раскладе почел бы самым лучшим выходом вообще не существовать. Судя по выкладкам астрономов, НАСА и «Маринеров», марсиане так и поступили.
Мы убеждены, что мир неправильно на нас реагирует, а на самом деле это мы неправильно реагируем, а сам мир вокруг нас — нейтрален Внутренний настрой должен звучать так: -"Добро пожаловать, существование со всеми своими особенностями!" Жизнь — это поток, благоприятный для нашего развития, хотя внешне проявления его могут быть неблагоприятными (но они подчеркивают то, что нам надо изменить в себе). Все ситуации и люди постоянно нас чему-то учат и надо быть им благодарными. Знания законов Вселенной не приносят счастье сразу же, они лишь позволят жить более гармонично. За темным потоком идет светлый. Темный поток надо пережить без страха и страданий. А это уже есть духовная работа над собой. Необходимы мужество и ответственность, чтобы жить по своей воле, нести ответственность за свое здоровье, детей, родителей, судьбу страны и сохранение планеты.
Один и тот же человек наслаждается 6-м концертом Штеймана для фагота с оркестром, а час спустя – дегенеративным комик-шоу «Загляни под юбку». Один и тот же человек рыдает, стоя в Кремерской галерее искусств у «Скорбной Регины», а назавтра точит слезы, листая очередной том похождений межпланетной страдалицы Анны-Марии Рудивокс. Ты подаешь нищему грошик и тратишь сотню на проститутку. Переводишь старушку через дорогу и забываешь о могиле собственной матери. Свято блюдешь диету, чтобы однажды напиться до полусмерти под бифштекс с кровью. Ссоришься с другом, миришься с врагом; путаешь одного с другим, говоришь комплименты и гадости каждому из них поочередно, и ты искренен во всех случаях. Почему «ты»? – я. Мы. Мир стал бы отвратителен, будь мы устроены иначе.