— Ты считаешь себя главным?
— Я заплатил тебе целое состояние.
— И это дает тебе власть надо мной?
— Ты считаешь себя главным?
— Я заплатил тебе целое состояние.
— И это дает тебе власть надо мной?
— Это не наши деньги, это деньги всех.
— Да ну? Мои в матрасе.
— Если их не остановить, все, что вы храните в матрасе — не будет стоить ни черта.
... История знает немало примеров того, как один сумасшедший творит с помощью силы, денег и власти страшные безобразия, и все считают его великим человеком. Странно все это и как-то непонятно.
... За все это время ничего не изменилось: выживают лишь те, кто заплатил. Для остальных этот путь закрыт. Не честно, не правда ли? Почему бы не спасти обреченного ребенка или беременную женщину? Зачем, разве от них будет какой-нибудь толк? Нет. И вот, проходит тысяча лет, а мир по-прежнему стоит на коленях перед золотым тельцом…
Вместе мы отберем город у коррупционеров! У богатых! У тех, кто угнетал целые поколения и кормил нас мифами о небывалых возможностях, и мы возвратим его вам — народу! Теперь Готэм ваш! Никто вам не помешает, делайте что хотите. Только начните со штурма Блэкгейта и освобождения угнетенных. Выйдите, кто готовы служить, и мы поднимем армию. Власть предержащие будут выкурены из своих развратных гнезд. И изгнанные в этот холодный и жестокий мир, пусть попробуют выжить. Суд решит из судьбу. Мы разделим их богатства! Кровь их прольется! Вся полиция останется, поскольку научится служить истинному правосудию. Это великий город. И он все вытерпит! Готэм будет жить!
Если деньги, власть и красноречие могли бы привлекать к себе сердца людей, тогда люди, наверно, больше всех любили бы ростовщиков, полицейских и университетских профессоров.
Власть держится на силе, мудрости и деньгах, поэтому сильные правители окружают себя воинами, мудрые – творцами, остальные – мытарями.
Многие считают, что лихорадка из-за денег, но все дело во власти. Одни жаждут большей власти, другие не хотят терять ту власть, что имеют. Чтобы один что-то получил, другой должен этого лишиться.