— Ты идешь к этой Горгоне?!?
— Не, я к жене...
— Ты идешь к этой Горгоне?!?
— Не, я к жене...
Хрясь! И всё, что болело — в мусорное ведро.
— Ах, ты, сучка ты, крашена!
— Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет.
— Ракушек мне привези и пальму.
— Ой, дочь, пальму-то на себе переть?
— Веточку.
Людк! А Людк! Тьфу, деревня!
Девушки, уймите вашу мать!
— Хлеб да соль!
— Садись пообедай с нами, дядя Митя.
— Можно.
— [Лёнька за дверью] Здрасти, баба Шур! До свидания, баба Шур!
— Ой, дядя Мить, да спрячь ты её! Вот... в этот... А... Ага! Там не найдёт.
— О! Он уж закусывает! Ну как же! Я говорю: закусываешь уже?!
— О, Саня пришла!
— Ой, Саня пришла! Я тебя еще у магазина заприметила, я ему: Митя, Митя, а он ухом не ведет! И почесал, и почесал!
— Что говоришь? Шо-то я... слышать плохо стал. Ну-ка, скажи что-нибудь.
— А чё сказать-то? Здорово, дядя Мить.
— Не слышу! Надо это... аппарат! К ушнюку идти, аппарат ставить.
— Ах, ты, сучка ты, крашена!
— Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет.
— Моя жена всегда говорила, что я склонен всё драматизировать.
— Которая?
— Все.
Восклицательные знаки созданы для лозунгов, вопросительные — для анкет, точки — для законов, тире — для афоризмов, запятые — для списков продуктов, которые жёны пишут мужьям.
— Выпей, дядя Мить.
— Не надо, Санюшка не любила этого.