Я отчаянно пытался найти пропавшего младшего брата. Я считал, что если бы у меня были деньги, я бы смог его найти, но теперь я вижу, что все это было ошибкой!
Ребятки... Вы моя лучшая семья! Фейри Тейл!
Я отчаянно пытался найти пропавшего младшего брата. Я считал, что если бы у меня были деньги, я бы смог его найти, но теперь я вижу, что все это было ошибкой!
То, что я хочу, это не деньги или красивые платья, а место, которое признает меня. Хвост феи — моя другая семья, и она намного теплее, чем здесь.
...«жить по-человечески»...— понимать, ценить и развивать свое тело, считать его красивым и полезным, реально и честно оценивать себя и окружающих, не бояться рисковать, творить, проявлять свои способности, не бояться что-то менять, когда ситуация того требует, умет приспособляться к новым условиям, сохраняя то старое, что еще может пригодиться, и отбрасывая ненужное.
Если собрать все эти критерии воедино, получится физически здоровый, умственно развитый, чувствующий, любящий, веселый, реальный, творческий, продуктивный человек. Человек, который способен самостоятельно держаться на своих ногах, человек, который может по-настоящему любить и по-настоящему бороться, совмещающий в себе нежность и твердость и осознающий разницу между ними, а потому успешно достигающий своих целей.
Семья — это «фабрика», где формируется такой человек.
— Есть одно затруднение, сэр.
— Какое?
— Нет времени для семейной жизни.
— Почему?
— Много времени отнимает армия. Я еще пока служу. И вечера заняты: в понедельник я играю в карты, во вторник на биллиарде.
— А среда?
— Среда?.. Мы обычно заканчиваем её у цыган. Свободна только пятница.
— А суббота и воскресенье?
— Я в эти дни летаю. И ещё в четверг. Хотя в понедельник я мог бы и не играть в карты.
— В этом нет необходимости. Не стоит баловать девочку.
Все взрывы, в семье, происходят не столько по каким-то реальным причинам, сколько от общей усталости, от нервов, от стрессов, от несдержанности.
И ты теперь – как Колобок: «И от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл…»
Почему-то, только когда тебя хочет съесть Лиса, ты понимаешь, что самое главное в жизни – это семья.
— Здраствуй, братец.
— Чего тебе надо, Рэйвен?
— Разве я не могу повидаться со своей семьёй просто так?
— Кто угодно — да, ты — нет. Что-то возразишь в ответ? Или же спустишь всё на тормоза?
— Она [реликвия] у неё [Сейлем]?
— Ты ведь в курсе, что твоя дочь осталась без руки?
— Это не...
— Риторический вопрос. Я понял, что ты знаешь это. Как же это убого — создать семью, чтобы потом делать вид, будто они для тебя не существуют.
— Я спасла её.
— Однажды. Такое у тебя правило, не так ли? Ни дать, ни взять — «Мать года».
— Я тебя предупреждала, что Бикон падёт — и он пал. Я говорила, что Озпин облажается — и где он теперь? А теперь ты мне скажи: Сейлем заполучила её?
— А я-то думал, что эти вещи тебе до лампочки.
— Я лишь хочу знать, против чего мы теперь сражаемся.
— Какие ещё «мы», сестрёнка?
Сражаться с житейскими бедствиями и побеждать благодаря крепкому семейному тылу. Он свято верил в это. Возьмите семью, подмешайте в нее веру в Бога, приправьте ароматом чувства Родины, добавьте десятичасовой рабочий день и получите то, что нужно, — ячейку общества.