Кэти Перри

Другие цитаты по теме

Мне надо было освободиться. Для меня было важно понять, что, например, геи или евреи — такие же люди, как все. Когда родители перестали меня повсюду сопровождать, я вдруг обнаружила, что у меня есть право голоса. Оказывается, я сама могу решить, чем мне заниматься! Я как губка стала впитывать то, чего была лишена, — музыку, кино. Я была любопытная, как кошка.

Я ничем особым не отличаюсь от обычной женщины. Полный шкаф шмоток, а надеть нечего. Вот и таскаю джинсы.

Я всегда очень ценю, когда специально для меня кто-то нарядился. Это приятно. Знаете, я как такая престарелая невеста: радостно, когда ради тебя кто-то еще что-то совершает.

Нигде так не пекутся о том, чтобы не дай бог, не отстать от моды, как в глухой провинции.

Женская мода всегда была самым дорогим способом упаковки.

Моя главная проблема — я никогда не доволен на сто процентов тем, что делаю. Думаю, что могло бы получиться и лучше, что я поленился. Мне не нравится, когда дизайнеры с удовольствием рассказывают о своих прошлых работах, хранят старые платья. Я ни одного не сохранил.

Ведь даже одежда, которую они носили, была согласована, точно пароль, выпущенный в огромном количестве сегодняшний пароль, именуемый модой.

Глупо спорить, будто не выражаешь себя одеждой, которую носишь. Внешний вид очень важен. Если я выгляжу так же, как и пою, это помогает мне. Ведь люди больше привыкли воспринимать все глазами, а не ушами. Я хочу показать: да, я — экстремистка, я обожаю крайности!

Я не знаю, о какой ситуации конкретно вы говорите. Я стараюсь, чтобы с одной стороны — не сборило. С другой стороны — не тянуло. С третьей стороны — не травило. В общем, чтобы оно не скрипело и в момент разговора, и в момент какого-то минимального движения не хрустело. Если скрип сустава я еще смогу кашлем как-то заглушить, то треск хорошего бельгийского сукна заглушить сложно. Поэтому я стараюсь подбирать по размеру. Я отвечаю за размер, за объем, а за цвет — профессионалы.

— Как сказать... Ну... Словом... Что теперь носят?

— В каком смысле?

— В смысле одежды... Вот...

— А... зачем это вам? Ой, извините, Людмила Прокофьевна.