Влюбиться — не самый лучший способ стать счастливым.
Счастья нет.
Любовь — выдумки.
И ничего страшного.
Le bonheur n'existe pas.
L'amour est impossible.
Rien n'est grave.
Влюбиться — не самый лучший способ стать счастливым.
Счастья нет.
Любовь — выдумки.
И ничего страшного.
Le bonheur n'existe pas.
L'amour est impossible.
Rien n'est grave.
Чтобы быть счастливым, человеку нужна уверенность в завтрашнем дне, а чтобы быть влюбленным, нужна как раз неуверенность. Счастье зиждется на спокойствии, тогда как любви необходимы сомнения и тревоги.
Я узнал главное – чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. Если не пройти школу горя, счастье не может быть прочным. Три года живет та любовь, что не штурмовала вершины и не побывала на дне, а свалилась с неба готовенькая. Любовь живет долго, только если каждый из любящих знает ей цену, и лучше расплатиться авансом, не то предъявят счет апостериори. Мы оказались не готовы к счастью, потому что были не приучены к несчастью. Нас ведь растили в поклонении одному богу – благополучию. Надо знать, кто ты есть и кого ты любишь. Надо завершиться самому, чтобы прожить незавершенную историю.
Я надеюсь, что лживое название этой книги вас не слишком достало: конечно, любовь живет вовсе не три года; я счастлив, что ошибся.
Счастье — это такая вещь, или ты сам от него лопнешь, либо как минимум, пару тройку убийств оно от вас потребует
Это ужасно, я сгораю со стыда, простите меня: однажды я поддался вульгарнейшему искушению побыть счастливым.
Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья.
Счастье — такая чудовищная штука, что если вы сами от него не лопнете, то уж как минимум пары-тройки убийств оно от вас потребует.