– Вы не такая, как все.
– Верно, я усвоила урок, когда мы с Деми Мур пришли на премьеру «Привидения» в одинаковых платьях.
– Вы не такая, как все.
– Верно, я усвоила урок, когда мы с Деми Мур пришли на премьеру «Привидения» в одинаковых платьях.
Не стоит меня благодарить за подарок, Кейт, но можешь попросить бабушку своего мужа пересмотреть свои взгляды и начать присваивать титулы и американцам.
— Я восхищаюсь вами, мисс Грант. Страшно оставлять знакомую жизнь.
— Я вот-вот шагну в неизвестное и я в предвкушении. Ты хоть представляешь, как интересно не знать, что я буду делать завтра? Это восхитительно!
– Я люблю этот город. Эти огни. Эти окна. Мне нравится, что за каждым из них своя история. Кто-то ест ужин со своим парнем, кто-то играет в настольные игры с детьми. Для меня каждый человек в этом городе – свет, и всякий раз, когда я помогала кому-то из них, частица этого света становилась частью меня. В роли Супергёрл я счастлива как никогда. Понимаю, случившееся не совсем моя вина... Мой разум помутился. Но нечто, сидевшее внутри меня, вырвалось. То, как я обошлась с Вами, было ужасно. И я не должна была, мисс Грант...
– Брось. Я совершала прыжки с Килиманджаро, думаешь, меня таким напугаешь? Ладно, ты и правда очень напугала меня.
– Я знаю. Я напугала весь город. Теперь я боюсь, что никогда не верну их доверие.
– Ну, если ты пришла, чтобы услышать от меня, что всё будет хорошо, – прости, но всё исправить будет нелегко.
– Знаю.
– Но я сказала, что будет нелегко – это не значит, что это невозможно. Я считаю, что возможно всё, пока у тебя есть силы встать и вернуться в бой. Понадобится время. Но если кто-то и сможет вернуть доверие этого города... то это ты.
– А-а, у тебя есть телефон. Можешь дать номерок?
– Это Супермен.
– Ого, тогда и его номер тоже!
— Вообще-то у меня работа.
— Круто, я пойду с тобой.
— ... нет, не думаю.
— Да ладно, будет весело. Ты хочешь найти ту пропавшую девушку, не так ли? Две головы лучше, чем одна, верно? Но, только, не на планете Барвикс, где живут двухголовые каннибалы.
Обычно матери носят кулоны с фотографиями своих детей. Ты же носишь ключи от базуки.
— Знаете, для места, ориентированного на пришельцев, у них отличные куриные крыльца.
— Это точно куриные?
Когда я попала на Землю, я видела родителей повсюду. Как-то ночью я сидела в своей комнате, смотрела на звезды и чувствовала себя такой одинокой. Я начала плакать. Ко мне зашла Элайза и я закричала, чтобы она вышла. Элайза отказалась уходить. Она сказала, что родители хотели, чтобы меня любили и что никто не сможет их заменить, ведь они были частью меня. Тогда я впервые позволила ей обнять меня. И впервые перестала чувствовать себя одинокой.