Дэвид Лазба

Другие цитаты по теме

Можно ли назвать любовью то, что многие из нас практикуют? Сомневаюсь. Обычно это глупая смесь: скуки, самовнушения, влияния средств массовой информации, и, конечно же, сексуального влечения. Все меняется, и такие отношения никуда не ведут. Они просто рассыпаются, следуя в пустоту.

Все мы одинаковые. Если собрать камни, лежащие у океана, и пару десятков людей, вывернуть их наизнанку, разложить все их жизни, как карту и разглядеть характер, мысли, поступки, окажется, что они ни чем не разнообразнее простых камней с пляжа. Причем и внешне, и внутренне. Наши отличия незначительны, и конец наш — такой же, как у этих камней, а то и хуже.

Нельзя давать воспоминаниям тянуть тебя назад, а мечтаниям вперед. Выхвати руку и остановись! Останься. Что было, то прошло, и оно — неправда. Правда — только сейчас.

А ведь некоторые люди до самой смерти спорят с теми, на которых им плевать.

Разве слон будет оборачиваться, когда на него будет гавкать маленькая собачка? Едва ли. Вот и вы так же поступайте с такими людьми. Звучит гордо и самовлюбленно, ну, а как иначе?

Только родные заботятся о тебе и желают добра, всем остальным плевать на тебя.

Глупо жить завтрашним днем. Он — бескрайность, которая не уползает из-под ног, ты на ней даже не стоишь, просто семенишь вперед, воображая дорогу. Но если не планируешь вечность, то зачем планировать завтра?

У него была самая лучшая в мире штука – свобода.

Всю жизнь я чувствую голод по добрым поступкам.

Дед Мороз — это в лучшем случае твой отец, вырядившийся в дурацкий костюм, в худшем — воспитательница детского сада, у которой отклеилась борода. Деньги — это штуки, ради которых ты учишь и делаешь то, что тебе не нравится, возможно даже, ненавидишь. Игрушки ломаются, любовь проходит, люди умирают, и в конце — умираешь ты. Что будет после смерти — придумай сам.

В фильмах всё эпично и романтично, в книгах так же, но в жизни всё совсем по-другому. Романтики в жизни нет. Слишком много пародий на жизнь, слишком много тех, кто всё осмеивает. Сейчас, в двадцать первом веке, смешно и позорно всё. Социальные сети стали не только собранием дегенератов, но и юмористов от самого Бога. Куда ни плюнь, все здорово разбираются в юморе. Бабушка упала – нужно это сфотографировать, выложить в какую-нибудь группу и со всеми посмеяться, бомж валяется полумертвый – надо снять на видео и опять со всеми смеяться. «Умора», что ещё сказать? Меня тошнит от всего этого.