Высь (Air)

Семья — это такое счастье. Такое счастье и такая боль, которую невозможно придумать. В ней — всё. У кого не было семьи, тот не жил. А значит, я жила. Я жила ею безрассудно и необдуманно. В этом была сила и слабость.

8.00

Другие цитаты по теме

А на душе тепло, как будто в печке,

пусть даже за окошком холода:

бежит моя Собачка-Человечка,

в зубах игрушка — мягкая сова.

Бежит, глаза горят! И хвост виляет.

Сову бросает в ноги: «На, играй!»

И даже если мир не идеален,

здесь, дома, абсолютный идеал —

Собачка-Человечка лучшевсехна,

любима безусловно и легко.

И, если есть сова, в квартире лето,

всем ливням разоктябистым назло.

И пусть грязны прогулистые лапы,

её не обнимать никак нельзя!

Какое счастье — дом, где есть собака,

Собачка-Человечка-Егоза.

Ну мы же не требуем, чтобы в этой жизни каждый человек нашел призвание в музыке. Тогда почему же мы требуем, чтобы все обязательно были счастливы в браке?

Ребенок не является источником счастья. Он создает для родителей завершенную и полную картину мира. Многое нам открывает. Позволяет излить на него любовь и только в ответ на понимание его натуры и выданное ему счастье наделяет радостью нас. Он не решает ни одной проблемы в семье.

Когда муж возвращается домой, а жена обязательно встречает его в коридоре и целует, и у него такие глаза…

А потом они поворачиваются к дочери, которая тоже выбежала в прихожую, – и улыбаются. И в воздухе словно разливаются теплые солнечные лучи.

И когда вдыхаешь запах этого дома – понимаешь, что здесь все счастливы. Можно облить квартиру «Шанелью», но нельзя подделать это.

Счастье – словно светлячки, плывущие в воздухе. И проявляется повсюду. В жестах, улыбках, взглядах, прикосновениях…

Семья распадается гораздо чаще от здравомыслия мужа, чем от чего-нибудь другого. Как может женщина быть счастливой с человеком, который упорно желает видеть в ней вполне разумное существо?

Когда я был молодым, то думал, что жизнь – это страдание, а в старости я понял, что Богу угодно, чтобы мы были счастливы.

Из-за того, что семья разрушена, наш народ угрюм и несчастлив, потому что человек может быть счастлив на земле, только если у него есть полноценная семья.

Чего бы человек ни достиг – карьеры, славы, богатства, – счастье дает только семья.

Жить среди любимых и этим людям служить – высшее счастье и блаженство.

Быть Семьей — счастье. Но счастье трудное. И даётся оно только тому, кто любит по-настоящему, кто верит без каких бы там ни было «но».

... Все несчастные семьи несчастны по-своему, а каждая счастливая – не знает об этом.

Как мне повезло, думает он — потому что он привык во всем соревноваться со сверстниками и вел вечный счет, — я самый везучий из нас. Но никогда ему не думалось, что он этого не заслуживает или что надо больше трудиться, чтобы выразить свою благодарность; его семья счастлива, если он счастлив, и, значит, единственное его обязательство — быть счастливым, жить так, как хочется, делать все по-своему.