Линдон Джонсон

Другие цитаты по теме

Брачное ложе предназначено для двоих, почему же каждое утро застилает его именно женщина? Кроме рук у нас есть ещё и голова. Я призываю мужчин позволить нам пользоваться ею!

Весь век себя не выказывай. Ровно нет тебя, за место мебели. Собраться бы бабам да девкам да забастовку сделать: не желаем с мужиками жить до тех пор, как уваженье бабе делать будете. Узнали бы! А то, вишь, сами со своим добром набиваемся.

У меня в творчестве много всяких шуточек про женщин, вот после одного из концертов подошла дама и сказала: «Валерий, а вы сексист». Ну я поначалу засмущался, говорю: «Спасибо, конечно, но я женат». А потом посмотрел в Википедии и оказалось, что «сексист» — это типа я неуважительно отношусь к людям другого пола. Послушайте, дама, если вы нас смотрите, просто у меня дома теща, жена, дочь, вторая дочь. Если бы я не любил женщин, я бы не занимался их разведением. Я очень люблю женщин, мне нравится как они выглядят, как они двигаются, как они смеются. Но феминистки кричат: «Прекратите воспринимать нас как объект сексуального влечения!». Хорошо, но в чем смысл тогда всех акций движения Femen? «Не воспринимайте нас как объект для секса, а лучше посмотрите какие у нас сиськи»? Вообще, зачем у нас феминизм, вы посмотрите на улицу, у нас даже асфальт кладут женщины. Нигде в мире нет такого равенства полов. Это просто апогей феминизма. И если честно, то никто же не против, чтобы женщины занимались бизнесом, чтобы они ездили за рулем.

Мы, девушки, ни в каком деле, никому впереди нас быть не позволим!

В чем разница: правят ли женщины, или должностные лица управляются женщинами? Результат получается один и тот же.

Конному всаднику. С лошадью следует обращаться как с женой: надо делать вид, что ты ей доверяешь.

История знает женщин делающих, а сейчас все, женщины перестали делать, но при этом гонора у них еще больше, наверное, чем у тех девчонок. А почему? А потому, что те женщины были заняты делами, а не гонором.

Как вы можете говорить, что молодые девушки не понимают ничего? Они наше будущее! Наши будущие врачи, адвокаты, матери, президенты, они то, что движет миром.

— Это же были шлюхи, — сказала Демельза.

— Да, но высшего класса. Отборные.

— А настоящие дамы, те красавицы?

— Я вращался в их обществе. Но ни одна не пришлась мне по вкусу.

— А ты пробовал?

— Только на глаз. И в основном на расстоянии.

— Ты прямо как монах.

— Только потому, что ты прекрасней всех их вместе взятых.