Проект КОЗА

История знает женщин делающих, а сейчас все, женщины перестали делать, но при этом гонора у них еще больше, наверное, чем у тех девчонок. А почему? А потому, что те женщины были заняты делами, а не гонором.

0.00

Другие цитаты по теме

Тем девчонкам, что делают прически и не хотят думать, потому, что они хотят платья, я передаю привет! Я люблю вас за честность! Но тем, что в пример захотят привести Маргарет Тэтчер, Клеопатру или Королеву Викторию, я скажу одно — как это относится к вам? Вот конкретно к тебе, Света, Катя, Маша, Лена?

Если перспектива ланча без вкусного десерта слишком трагична для тебя, тебе уже ничто не поможет. Ты позволила сладкоежке в себе заглушить голос разума. Что до друзей, которые будут тебя дразнить (а они будут), помни: голову — поднять, вес — сбросить.

Нам нужно изменить наше собственное представление о том, как мы видим себя. Мы должны подойти, как женщины и взять на себя ведущую роль.

Как вы можете говорить, что молодые девушки не понимают ничего? Они наше будущее! Наши будущие врачи, адвокаты, матери, президенты, они то, что движет миром.

Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.

Никогда ещё я не встречал со стороны прекрасного пола такого энергического отвержения — во всяком случае, не случалось, чтобы меня отвергали столько женщин сразу.

Многое из того, что мы сейчас узнаём [компромата по линии сексуальных приставаний], это действительно серьёзно и очень противно. Вот одного из людей, который недавно потерял работу, я видел в одном из нью-йоркских ресторанов несколько раз в компании девушек примерно на пятьдесят, а может быть больше, лет моложе него. И прямо скажем, они были по виду — небольшие интеллектуалки. И особенно помню разговор с одной из них, как говорят в Америке — в духе полного саморазоблачения, я ужинал с покойным послом Виталием Чуркиным, и вот этот человек, который сейчас потерял всюду работу, он неоднократно интервьюировал Чуркина на своей программе, подошёл поздороваться, и он подошёл с девушкой, а потом он куда-то пошёл дальше, а девушка осталась стоять перед нашим столом, и этот человек представил девушку, как польку. И вдруг девушка говорит послу Чуркину на хорошем русском языке: «Мне так хотелось с Вами познакомиться, мне, вообще-то, паспорт надо продлить!» И Чуркин ей говорит: «Подождите, но ведь вы же из Польши!?» «Да нет, — говорит она, — я из России, из Пскова, но ему нравится, — сказала она про этого своего покровителя, — чтобы я была из Польши». И, конечно, вот это происходило не на основе большой любви, и даже не на основе какой-то страсти, была массовая эксплуатация женщин теми людьми, от которых они зависели. Но вот сейчас эти разоблачения, конечно, начинают достигать какого-то уровня истерии. И что особенно меня тревожит — это то, что людей обвиняют в каких-то очень серьёзных вещах, даже преступлениях, и заранее наказывают их без какого-то суда, следствия, без какой-то возможности им оправдаться. И считается, чтобы человек хоть как-то мог уцелеть — ему немедленно нужно признать свою виновность превентивно, сказать, что это он делал под влиянием алкоголя и наркотиков, удалиться в соответствующую клинику для реабилитации, и вот только тогда он может надеяться на какое-то прощение в будущем. То есть, эта эксплуатация женщин была непривлекательной, но и вот та истерия, которая происходит сейчас, тоже вызывает у меня озабоченность.

— Какая на завтра стратегия, папа?

— На завтра лишь одна стратегия, милая, — борись завтра так, чтобы тебя запомнил весь мир. Если завоюешь серебро, то не сегодня, так завтра люди о тебе позабудут, а если завоюешь золото, то станешь для всех примером. А примеры становятся легендами, о которых не забывают. Видишь тех девочек? Если победишь завтра, то победишь не в одиночку. С тобой победят миллионы таких, как они, девочек. Твою победу разделит каждая представительница слабого пола, которую считают хуже мужчины, которой навязывают стереотип — «место женщины — на кухне», на которой женятся ради будущего потомства. Завтрашняя схватка — самая важная схватка в твоей жизни, потому что завтра ты будешь бороться не только с той австралийкой, но и со всеми теми, кто сложил такое мнение о женщинах.

Голова работающей женщины — это же диспетерская вышка аэропорта.

Проблема, что гетеро, что гомо в том, что многие ставят знак равенства между сексом и любовью. Отсюда и появляется взаимная неприязнь. Гетеро считают, что это неприемлемо — вступать в отношения с лицами своего пола. Гомо же всячески культивируют это и только вызывают отвращение к себе. Если бы натуралы в раз осознали, что публично целующиеся мужчина и женщина так же отвратительны как геи; что культивирование гетеросексуального разврата в средствах массовой информации разлагает точно так же, как если бы это делали еще и геи; что одинаково невыносимы натурал, восхваляющий беспорядочные отношения, и гей; что то, смотреть на мужчин и женщин, весело отпускающих плоские шутки про геев, а сами занимающихся таким развратом, что у любого гея волосы дыбом встают. Главная ошибка натуралов, это то, что во всем они видят только секс.