Александр Бенсон

Другие цитаты по теме

Мы вместе, наконец, хотя далеко друг от друга.

Недалеко от дома Су Ён есть фонарь. От него до дома 280 шагов. Если 14 лет мы отдалялись друг от друга, сколько же шагов понадобится, чтобы встретиться вновь? Она не приходит не потому, что бросила меня... она просто все еще в пути.

Ты не знаешь. что значит забить в Google.

Я искал тебя в этом адском мире.

А когда нашел оказалось вдруг,

Ты моя ошибка 404.

Повальная любовь к котанам в интернете есть ни что иное, как обычное вытеснение любви к человеку. Под вытеснением понимается использование объекта, отличного от подлинно нужного или желаемого, для частичного или временного снятия напряжения. Любите людей и мир добрее будет.

Но чувство значимости — ложно,

Мы верим в сказки вновь и вновь,

И думаем, что там, возможно…

Сердечко бьётся с наших слов.

Время разделяет людей куда сильнее, чем горы и расстояния, разделяет неумолимо и до смертной тоски. И любовь тогда обращается в боль.

Если создатель мира существует, то он явно переборщил с размерами планеты. Из-за этого у маленьких трусливых людишек есть одна большая проблема. Мы не знаем, как мерить расстояние между нами. На Земле шесть миллиардов людей, но поскольку планета такая огромная... Они все одиноки. И все они отчаянно ищут того, до кого никакого расстояния нет.

Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.

Человек пришёл из картинок. Таких картинок много в сети, это яркие рисунки, фотографии со счастливыми и безупречно красивыми людьми, оттиски природы, исписанные строчками стихов. Боже мой, как не люблю я этот разноцветный, разношерстный фейерверк изображений, но человек пришёл из них. Человек проявился словами. Короткими, ничего не значащими фразами в аське, наигранно глубокомысленными комментариями к письмам в никуда, ссылками на улыбки и осторожными намёками на что-то важное в моём почтовом ящике. Боже мой, как не люблю я это пустословие и обмен жёлтыми шаблонными смайликами, но человек пришёл из них. Человек пришёл и начал расти. Прорастая побегами радости в моих глазах, уходя корнями в грудь, отчего сердце больно и сладко сжималось. Человек примерял к душе крылья стрекозы, крадя у жизни пространство между нами, человек стал частью каждого моего утра, каждого вечера, каждого дня. Без обещаний, без страха одиночества и целеустремленного поиска любви, он стал частью меня самого.