…никакое познание не предшествует во времени опыту, оно всегда начинается с опыта.
Опять меня тянет ко дну, не доверять никому.
И чтоб от оставленных трещин одной отойти, нужны тысячи женщин.
…никакое познание не предшествует во времени опыту, оно всегда начинается с опыта.
Опять меня тянет ко дну, не доверять никому.
И чтоб от оставленных трещин одной отойти, нужны тысячи женщин.
Правильный ответ приходит к нам в самые первые секунды. Это уже потом включается опыт.
Если ты хочешь вести себя как человек опытный, нет другого способа, как только набраться этого опыта!
— Да. Если бы я был один, меня бы здесь сейчас не было.
— Кто-то помогал тебе?
— Много людей. Но был один самый запоминающийся. Тот, кто заставил меня повзрослеть. Его вера в людей была чрезмерной, из-за чего он выглядел немного глупо. Но я видел, как благодаря такому доверию меняются люди, и это заставило меня уважать его как зрелого и великого человека. Также был человек, слишком уверенный в себе. Однако же такой человек признал, что был не прав и извинился. Я понял, что человек, который может задуматься и извиниться, – это великий человек. И ещё был тот, кто показал мне путь, на который я не должен ступить. Он выбрал жизнь чудовища, при этом живя как человек. Тот человек был незрелым и несчастным. Был момент, когда я почти сделал тот же выбор.
— Ты почти сделал тот же выбор?..
— Да. Я тоже хотел отомстить и почти сделал похожий выбор. Если бы у меня не было того человека, вероятно, сейчас я бы жил как чудовище.
— Того человека?..
— Да. До невероятной степени у него не было манер и скромности. Есть такой человек. Такой человек начал бороться за правду и стал смотреть на людей. И ещё это лицо было моим светом и путеводной нитью, если бы этого человека не было, вероятно, я не смог бы настолько продвинуться. Благодаря этому человеку я узнал, как важно защищать кого-то. Благодаря этому человеку я также узнал, как важно выслушать чью-то историю.
Неопытные специалисты должны устраиваться в любую приличную фирму, куда их берут, после чего основная их задача — молча обучаться тому, что они еще не умеют делать.