Чтобы стать хорошими родителями нужно иметь хороших родителей.
Любовь родителей наиболее бескорыстна.
Чтобы стать хорошими родителями нужно иметь хороших родителей.
Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы.
Больше должны ценить тех, кто растят и хорошо воспитывают детей, чем тех, кто их рожает.
С детьми человек должен быть очень терпеливым, очень бдительным, очень сознательным, чтобы не говорить ничего, что может помешать возникнуть их собственному разуму, чтобы не обращать их в христиан, индуистов и мусульман. Человеку нужно безграничное терпение.
Однажды происходит чудо, и ребёнок сам начинает задаваться вопросами. И даже тогда, — не давайте ему готовых ответов. Готовые ответы никому не помогают; готовые ответы глупы и тупы. Помогите ему стать более разумным. Вместо того чтобы давать ему ответы, дайте ему ситуации и вызовы, чтобы его разум обострялся, и он спрашивал глубже — чтобы вопрос проникал в самое его ядро, чтобы вопрос становился вопросом жизни и смерти.
Веришь ты в Бога или нет, мама не может умереть совсем, её бессмертие здесь, в сердце ребенка, которого она любила.
Именно дети своими болезнями заставляют родителей посмотреть в глаза друг другу и ответить на самые важные вопросы.
Мои родители всегда говорили мне быть осторожнее с тобой.
Именно так я понял, что ты единственная, кому мы можем доверить наши жизни.
Я делал все возможное, чтобы моих пятерых детей не душило уважение ко мне; и это мне, я бы сказал, удалось; но что бы вы ни делали и как бы они вас ни любили, они всегда будут смотреть на вас слегка как на чужого: вы пришли из краев, где они не родились, а вы не узнаете тех стран, куда они идут; так как же вам вполне понять друг друга? Вы друг друга стесняете, и вас это сердит. И потом страшно сказать: человек, которого больше всего любят, должен меньше всего подвергать испытанию любовь своих близких: это значило бы искушать бога. Нельзя слишком многого требовать от нашей человеческой природы. Хорошие дети хороши; мне жаловаться не на что. И они еще лучше, если не приходится к ним обращаться. Я бы мог многое рассказать на этот счет, если бы хотел. Словом, у меня есть гордость. Я не люблю отнимать пирог у тех, кому я его дал. Я словно говорю им: «Платите!»
Самое тяжкое бремя, которое ложится на плечи ребенка, — это непрожитая жизнь его родителей.
Воспитание сыновей — ничего нет для папы важнее.
Но дочек папы всегда почему-то любят сильнее.
Я хочу, чтобы все из людей понимали все эти масштабы.
Половина души у детей называется словом «папы».