Ильхам Алиев

Другие цитаты по теме

Я считаю, что исламский фундаментализм и экстремизм являются следствием той несправедливости, которая творится по отношению к мусульманам. Вы поймите: люди, которые взрывают себя, — это люди, потерявшие надежду на добро и справедливость. Они могут только мстить и карать.

За два года жизни в Москве я понял одну вещь, что есть у некоторых людей предубеждения насчет мусульман, по очевидным причинам. Я как-то стоял в вагоне метро, в этот же вагон зашла девушка в хиджабе, прекрасная девушка в хиджабе. Она села и парень, который сидел рядом с ней, отсел от нее на одно сиденье на всякий случай. Я очень хотел подойти к нему и сказать: «Тебя все равно разорвет на части, ты отсел всего на одно сиденье, это не то расстояние». Нет таких не амбициозных террористов, которые думают: «Два сиденья, это то самое расстояние. Покажем этим неверным. Этим двум».

... откуда набирают радикалов? Из безграмотной массы.

Я бы предпочитал, чтобы действительно не употребляли слово «ислам» рядом с «террором».

— Премьер-министр Франции заявил, что страну олицетворяет голая грудь, а не хиджаб. [Сергей Корнеевский]

— Проблема не в мусульманском дресс-коде, как таковом, я не вижу, честно говоря, никакой проблемы ни в длинных платьях, ни в платках, по мне, так это даже вообще и красивее... Голая грудь, конечно, вещь привлекательная, но не всегда, не у всех и не всю жизнь. На самом деле, говорить о том, что это константа — это странно. На самом деле, проблема в том, что внешние признаки исламской культуры стали, благодаря экстремистам, ассоциироваться с террором, агрессией и опасностью.

11 декабря 2054, 11:30 утра. Защитные Войска Цюриха получают анонимное сообщение о нахождении убежища террористов. К сожалению, З. В. Ц. недооценили тяжёлую артиллерию этих подонков — и их поймали без штанов. Были потери. Результат: поезд сделал «бум».

О Аллах, Ты возвысил этот храм,

Божий дар здесь пророкам многим дан.

Здесь исток обетованной земли,

Но сейчас здесь приют нашли враги!

Недалёк день, когда к тебе придем,

Флаг мы над храмом вознесем!

В этот день ты к Всевышнему взывай,

Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай!

Не верь, старик, что мы за все в ответе,

Что дети где-то гибнут — те, не эти:

Чуть-чуть задуматься — хоть вниз с обрыва, -

А жить-то надо, надо жить красиво!

Я читаю: «Семтекс производится в Чехословакии». Я читаю: «Семтекс — пластическая взрывчатка без цвета и запаха». Я читаю: «В распоряжении Ливии имеются тонны семтекса». Я читаю: «Для того чтобы взорвать пассажирский самолет, требуется шесть унций». Я читаю заметку о новой пластической взрывчатке под названием «ремформ», которая производится и распространяется в США только «подпольно» и на настоящий момент недоступна в Европе. Я читаю список, в котором приводятся все плюсы и минусы ремформа. Я читаю вопрос, который Бобби накорябал на полях страницы: «Лучше, чем семтекс?», — а затем три слова, на которые я пялюсь до тех пор, пока они не заставляют меня пройти на кухню с целью налить себе чего нибудь выпить: «…необходимо провести испытания…»

— Полезная вещь, — во второй раз вздохнул епископ, — терроризм. Сколько вопросов решает. Как бы мы без него обходились? Кого бы мы во всём обвиняли, на кого всё сваливали? Vero, если бы терроризма не существовало, его надо было бы выдумать.