А женщиной всегда быть отлично,
Ведь можно никогда не думать логично,
Но сколько нежности, тепла и добра
Из нашего вышло ребра!
А женщиной всегда быть отлично,
Ведь можно никогда не думать логично,
Но сколько нежности, тепла и добра
Из нашего вышло ребра!
Можно обиду припомнить мужчине,
Шубу себе присмотрев в магазине,
Вечером в баню его отпустить,
А утром придумать, что ещё докупить.
Можно закачивать в грудь силикон,
Чтобы торчала грудь, как балкон,
Вот тут мы не спорим, нам браться удобно:
Красиво, приятно, вообще бесподобно!
Не смотри на красоту человека и не сиди среди женщин: ибо как из одежд выходит моль, так от женщины — лукавство женское.
Напиться в хлам и сверкать голыми сиськами — это не акция в поддержку расширения прав и возможностей женщин.
Женщины могут все, просто некоторые стесняются.
Сушить не надо волоса,
И собираться два часа...
На полный шкаф вещей глядеть
Туда, где нечего одеть...
На трассе, коль припрет нужда -
То это вовсе не беда!
Ты можешь встать у колеса
И стой там хоть ты пол часа!
С трибуны вождь своё долдонит
И мир вздымает на дыбы,
А я, припав к твоей ладони,
Пью линию своей судьбы.
Гремят проклятья из эфира,
Газеты нагоняют страх,
А я читаю судьбы мира
В твоих распахнутых глазах.
Предотвратят разгул кровавый,
Спасут всё сущее вокруг
Лишь этих губ изгиб лукавый,
Лишь нежность этих слабых рук.
Я где-то читал, что больше двадцати процентов женщин причисляют себя к трем процентам самых красивых женщин в стране, сами видите, что в этой задачке не все сходится.
Самые застенчивые девушки являются в полуобнаженном виде, если этого требует мода, и даже увядшие, старые женщины не отваживаются воспротивиться такой заповеди, как бы умны и хороши ни были они в других отношениях.
Это наш шифр. «Хичкок» значит «страшная». «Феллини» — красивая женщина, но, чтобы что-то от нее получить, надо постараться. Помните, как Мастроянни полез в фонтан Треви за Анитой Экберг, а наградой за труды оказались лишь промокшие брюки? «Скорсезе» — девушка со странностями (представьте Роберта де Ниро в одежде служанки из «Мыса страха»). «Полански» — та, с которой связываться себе дороже (несовершеннолетняя, замужем, начальница...). «Кубрик» — холодная, отстранённая, держится как робот, ни проблеска эмоций, но что-то в ней такое есть... «Спилберг» — слишком старается понравиться. Вот такое авторское кино, не похожее друг на друга.
... ноги хорошие, фигура хорошая, кожа хорошая, нос, глаза – все хорошее. Шатенка. Почему не блондинка? Потому что не всем в жизни счастье.