Валерий Шамшурин

Другие цитаты по теме

Я очень не люблю, когда мы начинаем повторять чьи-то уже пути. Допустим, действительно, у нас Бродвей невозможен, также как было бы, наверное, странно, когда белые начнут танцевать рэп. Такие сугубо афроамериканские дела. Было бы забавно, если бы, допустим, ансамбль «Берёзка» был где-то в Эфиопии. У нас есть свой настоящий путь. Это главное, что в нас есть. У нас есть очень мощный стержень, который может покорить всех.

Русский тот, кто Россию любит и ей служит.

Россия два раза Европу спасла:

Сначала татар тормозила,

А после сама распахнулась для зла,

Которое миру грозило.

Если гаснет свет — я ничего не вижу.

Если человек зверь — я его ненавижу.

Если человек хуже зверя — я его убиваю.

Если кончена моя Россия — я умираю.

До тех пор, пока ты жив, сердце этой армии не сможет быть разбито. Что-то изменится, мой друг! Мы вернёмся героями в объятья России!

Права, Конституция, митинг, инфляция -

Что такое, не слышал, не знаю.

Откаты, распилы, Феррари и виллы,

Много — не мало, люблю

Страну эту сраную

Раньше говорил государь-император, что у России два союзника – армия и флот, а сейчас у России другие два союзника – нефть и газ.

Мы, дорогие «россияне», сперва подождём, пока американские учёные обнаружат в табаке какие-нибудь сверхполезные витамины, провозгласят корпорацию «Филип-Морис» спасителем человечества и принудят всякую цивилизованную домохозяйку выкуривать хотя бы полпачки в день. И вот тогда-то объявим во всеуслышанье, что у нас свой, особый путь, и бросим, наконец, курить.

Париж сдавался всегда, во все войны, вместе с музыкой и шлюхами. Это тебе не Россия, привыкшая сражаться до последней капли крови.

— Дед, а что такое Россия?

— А вот она, это и есть Россия, земля наша, матушка-родимая. Никому её в обиду не дали и не дадим. Много ещё врагов у нашей земли, Мишенька, и много забот. Готовь сердце к подвигу и ничего не бойся. Самое большое, чем могут досадить тебе враги — это смерть, а как душа наша бессмертна, то выходит и бояться нечего.