Как подвиги нашей армии не вмещались в историю, так и история моей страны никогда не вместится в парламенты других стран.
Страна — лишь ее история и сказания. Мы все то, чем нас сделали отцы.
Как подвиги нашей армии не вмещались в историю, так и история моей страны никогда не вместится в парламенты других стран.
Армия — это мышцы страны. Если они атрофируются — лучше никому не будет. Вы — проживете с атрофированными мышцами? Не имея возможности пошевелить рукой или ногой, да даже просто голову поднять?
Правильно.
Вот и страна не выживет, если у нее не будет сильной и боеспособной армии.
История доказала, что некогда великие нации, которые пренебрегли своей национальной обороной, исчезли.
Эта эпоха оглушала себя громом побед и громом литавр; упивалась наслаждениями в полном сознании их непрочности и мгновенности; тратила силы, не считая; не боялась смерти, хотя любила жизнь до безумия.
Господин фельдмаршал! Видите ли вы этот караул? В нём 400 человек. Мне достаточно сказать слово — и все они будут фельдмаршалами.
Я бросил страну, армию, друзей, пересек океан, а она тут выплясывает! Нет, ну это нормально?
Уничтожаешь одного врага — ему на смену приходит ещё более опасный. Новые страны, новые цели, новая идеология. Вчерашние враги — нынешние новобранцы. Учите их сражаться и молитесь, чтобы они не возненавидели вас за это.
Страна — это история страны, это собрание всех ее историй. Мы — то, чем сделали нас отцы; их победы дали нам то, что у нас есть.