— Например, 2016 год объявлен годом российского кино!
— Целый год?! Братцы, я полтора часа еле выдерживаю!
— Например, 2016 год объявлен годом российского кино!
— Целый год?! Братцы, я полтора часа еле выдерживаю!
[Джейсон Мэттьюс, сценарист: Россия принимает активные меры в виде политических кампаний, а ещё там есть ксенофобия: они постоянно ожидают наступления врага].
Послушайте, это они ксенофобы, они ожидают наступления врага. Их система не весть что творит, а мы снимаем кино про нападение русских, корейцев, их извращенцев-шлюх и их систему, потому что они действительно хотят напасть, а их система производит шлюх и извращенцев. Вот что значит мир без ксенофобии к кому-либо.
Война в Ираке — отличная тема для комедии. Почему американцы в Ираке? Никто этого так и не понял. Мы нашли в Ираке оружие массового поражения? Нет там его. Мы освободили иракцев от каких-то там цепей? Нет — теперь мы сами распихиваем их по тюрьмам. Это была бы черная комедия, и очень смешная, уверяю.
Настоящий мужик идет к врачу только тогда, когда обломок копья в спине начинает мешать ему спать.
Лучшее искусство порождается болью. У меня хватит боли на десяток отличных фильмов. Только выпишите мне чек, чёрт побери!
Сейчас мы с вами проходим мимо «Газпрома», образно выражаясь — мы проходим мимо счастливой жизни. Еще более образно выражаясь — счастливая жизнь проходит мимо нас.
— Скажите, любезная. Вы верите в судьбу?
— Да!
— Так спросите у нее, за что она вас так?
— А вы от природы такая красивая, или доплачивать пришлось?
Я по образованию актриса и у меня около двадцати ролей в кино. Я снималась в женских сериалах. Кто не знает, что это такое, расскажу. Там один сценарий на все сериалы. Раньше писали настоящие сценаристы, а сейчас просто жопой садятся на клавиатуру, там всё само пишется. Там про обычную женщину, в обычном регионе, которую все обманывают. То армяне, то Мавроди... и на которую вдруг падает олигарх. Прикиньте — с нифига! Они так и называются: «Любовная любовь», «Обручальный обруч», «Медовый инцест» или просто «Вера, Надежда и Лидия».
— Есть ли сегодня во французском кино такие секс-символы, какими были Брижит Бардо или Вы?
— Секса на экране становится всё больше, а символов — всё меньше.
Всё просто, когда главными героями [фильма] делаешь целевую аудиторию, деньги несут охотнее.