Если что-то тебе очень дорого, то неважно, старая это вещь или изношенная, или бесполезная, как всякий утиль; твоя любовь повышает ее ценность в глазах других.
Даже самая прекрасная вещь не ценнее человеческой души.
Если что-то тебе очень дорого, то неважно, старая это вещь или изношенная, или бесполезная, как всякий утиль; твоя любовь повышает ее ценность в глазах других.
У некоторых предметов есть номинальная стоимость. У других предметов есть сентиментальная ценность. Иногда номинальная стоимость может быть относительно малой, но сентиментальная ценность — высокой.
Женщина, живущая в огромном доме, может гордиться красивыми вещами, окружающими её, но в тот момент, когда начинается пожар, ей приходится быстро выбрать лишь несколько из них, которые для нее больше всего значат.
Жизнь делают ценной вовсе не вещи, которые ты имеешь, а друзья, которых ты встречаешь на своём пути.
И мы возьмем с собою так немного...
Не золото, не сумки с потёртыми джинсами…
Лишь память о любви, и в долгую дорогу...
Нам все предстоит сложить самим…
Ну вот, теперь вы представляете себе, как обстоят дела. Может, я и начала свою жизнь как отброшенная за ненадобностью часть кого-то другого, но с тех пор живу своей, отдельной жизнью. Я выросла, изменилась. Я стала собой, и никто другой уже никогда не сможет быть мной. Никто другой не знает то, что знаю я. Никто другой не чувствовал того, что я чувствовала, не пережил того, что пережила я.
Именно это я и называю — быть настоящей. Если ты можешь адаптироваться к окружающему миру, взрослеть, развиваться, становиться кем-то другим по сравнению с тем, кем ты была, значит, ты — настоящая. Значит, у тебя есть душа. Потому что фикция ни на что такое не способна
Разговоры о «вечных» , «непреходящих» ценностях — дело в высшей степени сомнительное, ибо то, что является ценностью значительной в одной иерархии, получает ничтожную «цену» в другой и может вовсе отсутствовать в третьей, причем все в конце концов зависит от того, каким мыслится бессмертие и мыслится ли оно вообще