Мария Весновская. Маленькие миры

Представьте... У вас всё плохо, день не задался, шнурок постоянно развязывается, на работе проблемы, да и вообще по жизни пошла черная полоса. И вы идёте... Целиком в себе, всё раздражает, голова болит, и не дай Бог пойдёт дождь, у вас же нет зонта. Кошмар, не правда ли? И тут вам навстречу идёт совершенно незнакомый человек и, глядя вам в глаза, широко и искренне улыбается:

— Не грустите! Всё образуется! И сразу настроение поднимется...

0.00

Другие цитаты по теме

И почему мы стали реже улыбаться? Гораздо чаще мы смеёмся. Смеёмся над шутками друзей, над анекдотами, над людьми, смеёмся, глядя в телевизор, слушая радио, иногда даже смеёмся над собой. Похвально. Но мы почти не улыбаемся... Просто так, от того, что хорошо, что просто хорошо, от того, что тепло, приятно и красиво, от счастья, от умиления.

И он пришел... И они гуляли долго-долго... И дождь был в радость... И радуга заставляла улыбаться. И были разговоры, беседы и детские выходки. И было счастье... Романтика и поцелуи в прохладном воздухе осени. Было всё, чего ей так хотелось — и понимание, и гармония, и покой... и огромное, не умещающееся в тебе счастье. Была любовь. Было всё, такое огромное «всё», которое наполняет тебя всю-всю. Совсем всю, так что пустого местечка в тебе не остается. И было всё, и были все. И продолжалось это нескончаемо долго... Была радуга.

Мы – яблоки, надкусанные жизнью.

Мы – райские.

Любили, ненавидели, дружили

По-разному.

Для яблок нежеланье в гроб ложиться –

Заразное…

Завидней жертвою убийства пасть,

Чем покупать убийством жизнь и власть.

В детстве меня учили, что врать нехорошо. Детство кончилось.

Человеку нужно немного земли, чтобы благоденствовать на ней, и еще меньше, чтобы покоиться в ней.

Он часто шутил по поводу своей творческой продуктивности и называл её самой безобидной формой трусости: пока работаешь, тебе не надо смотреть жизни в глаза.

Печаль неизбежна, говорил поэт, ибо война слепа, как и те, кто её развязывает. Она разит без разбора. А когда приходит смерть, человек оплакивает свои утраты. Только печаль знает цену смерти, заставляет мечтать о конечной победе.

Жизнь — штука опасная. И жестокая. Ей наплевать на то, что ты главный герой и что у любой истории должен быть счастливый конец.

Увы, что лучше — вечно обманываться, поверив, или не верить никогда из вечной боязни оказаться обманутым?!